logotype
27 -April -2018 - 01:00

Учебник мага


Детская магия

Предлагаю несколько элементарных техник для воздействие на реальность. Главное условие их работы - не заморачиваться, быть естественным и уметь забывать так же быстро, как вспоминать. Злоупотреблять не советую, потому заранее всю ответственность за ваше их использование с себя снимаю. Статья называется "Детская магия", так как техники достаточно простые и требуют детской непосредственности: то бишь умения играть, быть в процессе, а не в ожидании результата.

Вызывание общественного транспорта

Неоднократно проверенная "техника". Если ты стоишь на остановке один, визуализируешь тот самый транспорт, который ты хочешь, чтобы пришел. Надо УВИДЕТЬ трамвай, троллейбус, автобус или маршрутку: вот она едет еще вдалеке, потом приближается, останавливается, двери открываются и ты входишь. Держи картинку несколько секунд перед внутренним взором, потом отпускаешь и забываешь. SIC: Если ты забудешь "остановить" транспорт, может произойти конфуз. Некие два жителя башни на пару решили вызвать троллейбус, проделав данную технику, а вот "остановить забыли". В итоге троллейбус пришел, и номер им нужный, но… проехал мимо не тормознув! Если рядом с вами на остановке толпа, попробуйте аккумулировать желание толпы, упорядочив его энергию своим Намерением. То есть почувствуйте, как толпа ХОЧЕТ транспорта. А потом возьмите энергию этого желания и уберите "хочучесть".

Как согнать кого-либо с места

Сидит себе тетка на одной с мелкой пакостницей лавочке. Тетка мешает, так как пакостница с кавалером. Варианты: чувствуешь свою руку, ощущаешь, как рука нагревается (стараешься ощутить в ладони "кусочек" пламени). Потом берешь и посылаешь это пламя прямо в задницу тетке. Добавляешь еще состояние беспокойства (генерируешь у себя, абстрагируешься и "надеваешь" на тетку, как шапку-"видимку"). Итог - через минуту или чуть больше (в зависимости от силы посыла), тетка куда-то уходит. Уйти она может и с доброжелательной физиономией. Как вариант может быть воздействие на мозг (верхние лобовые доли) и "втемяшивание мысли" типа "меня зовут". Таким образом, кстати, выдворяются из аудитории преподы. Есть еще вариант - перенести на объект состояние полного мочевого пузыря (или просто "нагреть" у него этот орган). Главное не переборщить - уметь абстрагироваться от своего состояния, а то сами "в кустики" побежите.

Техника против контролеров и глазастых мужиков

Если в автобус вошел контролер, слейтесь с окружающей обстановкой. Вы - пол, сиденье или воздух. Не фоните совсем! Приглушите светимость. Рекомендуется при этом не думать или же крутить в голове какую-либо дурацкую песенку (как фон, не вдумываясь в слова). Действует несколько минут (мне обычно больше 10-ти не требовалось). Если на вас слишком внимательно пялится мужик в метро, "окутайте" свой двойник серебристой оболочкой - создается вначале некая "стенка холода". Взгляд он отвел, этого вам и надо. Теперь просто слейте с обстановкой как описано выше.

Привлечь внимание противоположного пола

Если вы девушка, несколько секунд смотрите на паховую область объекта, потом красочно визуалируете как вы его возбуждаете. Для ленивых или не желающих смаковать (в случае смакования, дабы не перевозбудиться самой, нужно уметь вовремя абстрагироваться по достижении результата), просто нагрейте свою руку и перенесите ощущение жара (и твердости) на половые органы объекта. Плюс капля своей энергии, чтоб в вашу сторону взгляд направил. Плохо работает, если чел на чем-то зациклен: читает книгу, слушает музыку. Если вы молодой человек, сделайте то же самое, только вместо твердости нужна жаркая влажность. И можно еще "поиграться" с грудью. Для пущего эффекта призывно взгляните разок. Только чур: не пеняйте потом, если подопытный резко начнет приставать.

Чтобы вам позвонил знакомый или любимый

Главная беда влюбленных, особенно девушек - поедание глазами телефона и вопли: "Ну что ж этот гад не звонит?" Чтобы позвонил, выкиньте желание. Спокойно сядьте, расслабьтесь и восстановите в голове картину, когда он вам звонил. Вот он сидит в своей квартире (или стоит с мобильным в руках, или у автомата, или…), вот он набирает ваш номер (надо чувствовать (или видеть) каждую цифру). Вот вы видите, как на вашем определите номера загораются заветные цифры (если определителя нет. Вы просто слышите звонок и знаете, что это он). Вы берете трубку. Он говорит "алло" или то, что он обычно говорит. Вы берете трубку - "алло". Все. Дальше картинку отрубаете. Можно добавить "да будет так", можно не добавлять. Главное - забыть и не думать об этом больше. Лучший способ - заняться своими делами. Чтобы он позвонил в конкретное время - представьте еще на стене часы, которые будут это время показывать.

Большой розовый слон (лекарство от стресса и способ восполнения энергии)

Садитесь, закрываете глаза и видите, как навстречу вам плывет розовый слон. Сначала он ма-аленький, приближаясь, становится больше, потом он окружает вас и поглощает. То есть вы суете свои "астральные руки" прямо в его тело, на ощупь мягкое и теплое, потом входите сами. Теперь вы - внутри розового слона и вы и есть розовый слон. Раздувайтесь до размера комнаты, потом до размера улицы. Можете представлять, как вас-слона кто-то увидел, например ребенок, и улыбнулся. Зарядитесь тогда еще и улыбкой ребенка. Через какое-то время, когда насытитесь энергией и обретете хорошее настроение, возвращайтесь к исходным размерам, просачивайтесь сквозь слона обратно и помашите ему ручкой!

Нахождение самого себя


Почти всем нам вольно или невольно приходится в обществе цеплять на себя всякие маски, начиная от "хорошей девочки" заканчивая "злобным начальником". Если их не осознавать, маски имеют тенденцию прирастать и закрывать, собственно, Я. Для того, чтобы маски не прирастали, почаще стройте рощи. Как можно более глупые, страшные, издавая при этом дурацкие звуки. Лучше без свидетелей, чтобы не было непонимания. Еще лучше - с понимающим партнером, глаза в глаза, смотря друг на друга, кривляйтесь. Через некоторое время начинаете видеть себя другими глазами.

Пока все, возможно продолжение при отсутствии лени у автора и желании читателей.


Другие миры

Наш мир не единственный. Существует множество миров как похожих, так и совершенно не похожих на наш. Маги могут путешествовать по этим мирам. Обитатели этих миров также иногда попадают в наш мир. Если представить наш пространственно-временной континуум (мир) как атом, то взаимоотношения между мирами будут похожи на отношения между атомами в кристаллической решетке. Атомы (миры) сосуществуют друг с другом, могут обмениваться электронами (жителями) и все вместе составляют одно целое.

Раньше люди часто встречались с жителями других миров (ангелы, черти, кентавры, драконы, эльфы и т.д.). Это было возможно благодаря отсутствию границ между некоторыми мирами. Когда границы миров были восстановлены, люди остались одни. Сейчас, уже не найдешь следов оставленными "Старшими", как нельзя найти сегодняшний день во вчерашнем. Потому, что пыль одного мира не обязательно ложится на дорогу другого.

В то время людям не нужен был Космос. Зачем куда-то долго лететь в жестянке, когда на другую планету (мир) можно попасть просто шагая по дороге или воспользовавшись Порталом? Перемещение между миром назначения и миром отправления может происходить мгновенно или постепенно.

1. Мгновенно: через Порталы, установленные в определенном месте, или создаваемые магом по своему желанию. В этом случае границы миров разрываются в определенном месте и между этими разрывами образуется канал по которому маг переходит из одного мира в другой.

2. Постепенно:

а) Если миры соприкасаются друг с другом, то нужно только преодолеть границу между мирами. Граница, как правило, хорошо охраняется как Стражами Границ, так и различными заклятьями. Путь через границу может занимать несколько дней или несколько секунд, но ты всегда почувствуешь когда попадешь в другой мир.

б) Если миры не соприкасаются друг с другом, то сразу в мир назначения нельзя попасть. Тогда путь мага лежит мимо множества миров. Это похоже на путь через миражи, которые постоянно сменяют друг друга. Маг идет по тропе лежащей между мирами. Сначала вокруг тебя один мира, затем он как бы размазывается, и ты уже идешь по другому миру. Интервал между переходами может быть различен. Иногда момент перехода заметен. Если же миры похожи друг на друга, то момент перехода можешь не заметить. Путь постепенного перемещения относительно безопасен, т.к. если не сходить с тропы, то маг не переходит в мир, через который идет и, соответственно, не подвергается всем опасностям присущим данному миру. Однако здесь тоже есть свои опасности: в межмирье могут обитать опасные существа; всегда есть риск, что твоя тропа прервется или ты не сможешь найти дорогу в свой мир. Поэтому в такой путь пускаются с теми, кто может справиться с опасностями пути и знает дорогу (или имеет указатели пути).

Выбор способа перемещения зависит от множества факторов: возможностей мага, близости Портала, окружающей обстановки и т.д. Для прохождения миров с новичками или непосвященными маги обычно используют второй способ.

Использование немобильного Портала несет в себе опасность, т.к. "дверь" открывается сразу в несколько миров и всегда есть вероятность, что из-за "двери" кто-нибудь или что-нибудь выйдет тебе навстречу.

Проникновение существ из другого мира бывает очень опасно, т.к. в этом мире может не оказаться средства их уничтожения и все жители мира могут погибнуть. Хотя существуют и обратные прецеденты. Стражи Границ - это боевые маги, которые живут на границе между мирами и не допускают проникновение существ из другого мира в свой мир, и наоборот. Иногда они бывают проводниками через границу. Каждый мир живет по своим законам. В одних мирах совпадают, в других резко отличаются. В одном солнце всходит на востоке, в другом на западе, день одного мира может оказаться десятками или сотнями лет в другом. Магия в разных мирах тоже бывает разной. Нет, магическая энергия есть везде, но сами заклинания и способы их действия могут различаться. Поэтому, попав в другой мир не надо надеяться на свою магию, не проверив ее действие.

Как попасть в другой мир.

Будем исходить из того, что вы не очень опытный маг и впервые отправляетесь путешествовать между мирами в своем физическом, а не ментальном теле. Тогда вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:

Найдите место, где вы ощущаете прилив энергии. Инициирование процесса перехода может быть осуществлено за счет внешней или внутренней магической энергии. Места скопления внешних энергий хорошо известны. Это так называемые "аномальные зоны". Разница между использованием внешней или внутренней энергии лишь в том, что внешняя энергетическая подпитка позволит вам более быстро вызвать и осуществить процесс перехода, в то время как вашей внутренней энергии для запуска процесса может не хватить. Если вы решите использовать собственную энергию, то выбор место не столь критичен. У вас наверняка есть свое место, где вы отдыхаете от окружающей действительности, и где вас не побеспокоят во время этого волшебства. Ваш дом или квартира для этого не подходят, т.к. необходимо определенное свободное пространство, а вот улица в самый раз.

Дождитесь наступления ночи. Выбор именно этого времени суток не случаен, и не по какой-то либо мистической причине. Дело в следующем: Во-первых, ночью большинство людей спят и своими действиями и желаниями не возмущают магическое поле. Вы даже не подозреваете, сколько людей используют в своей жизни магию, даже не подозревая об этом. Каждый человек сам по себе в магии может не много, но большое количество людей могут оказывать сильное влияние на состояние магических энергий в вашем районе. Во-вторых, вам придется изменить свое восприятие мира. Иначе вы не сможете покинуть этот мир. Ваш мир будет цепляться за вас, и вместо перехода вы увидите лишь видение, которое промелькнет мимо вас, оставшись просто наваждением. Для изменения восприятия мира вам поможет темнота. Глаза нас обманывают. "Все, что видим мы, - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна". Темнота вам поможет сконцентрироваться на своей цели не отвлекаясь на детали. Закрыть глаза днем в темной комнате в этом случае будет недостаточно (см. выше). Сразу абстрагироваться от этого мира у вас вряд ли получиться. Поэтому можете сначала потренироваться. Попробуйте смотреть на ваш мир со стороны. Знакомые лица станут для вас чужими, а окружающая обстановка непривычной. Вам покажется, что вы зритель, который смотрит спектакль под названием жизнь. Вы встанете и уйдете, а спектакль будет продолжаться.

Идите в темноте. Для осуществления перехода вам понадобятся: желание, целеустремленность, решительность и способность изменять мир. Соедините это все в одном месте в одно время. Абстрагируйтесь от этого мира и шагайте к тому огоньку, что будет мерцать где-то впереди. Если у вас все получится, то окружающая вас действительность исказится, как будто раздваиваясь, и затянется призрачной дымкой. Очертания предметов станут неясны и расплывчаты. Идите вперед, не останавливаясь и никуда не сворачивая. Когда вы перейдете в другой мир, вы это узнаете.

P.S.: В этом способе нет обычных для магии заклинаний, так как в дело вступает истинная магия, которая основывается на использовании законов мироздания, а не на преобразовании магических энергий. В этом вся прелесть истинной магии: она действует там, где обычная магия бессильна, и факт ее использования невозможно засечь обычными средствами из арсенала магов.


Законы магии

Законы магии не являются продуктом законотворчества, но, подобно физическим законам или музыкальной гармонии, выведены на основе многовековых практических наблюдений. ЗАКОН ЗНАНИЯ: Это видимо наиболее широко используемый закон и, возможно, в широком смысле, охватывающий все остальные законы. Основа этого закона в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание - это власть. ЗАКОН САМОПОЗНАНИЯ: - основное производное ЗАКОНА ЗНАНИЯ, этот закон несет дополнительные оттенки: Маг, не имеющий знания о себе, не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии... Этот закон - иллюстрация того, почему "злые" маги обычно очень редки - преданность "злу ради зла" обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим когда полностью понимаешь какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя. ЗАКОН ПРИЧИНЫ И ЭФФЕКТА: Простое научно-логическое заключение - точно то же действие произведенное при точно тех же условиях приведет к точно тому же результату. Маги имеют по крайней мере столько же веры в причину и эффект, сколько и современные психиатры, они просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии в изучении какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Контроль переменных это глазурь на торте. ЗАКОН СИНХРОНИЗАЦИИ: Два или более событий случающихся одновременно - это похоже более чем просто совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность... ЗАКОН АССОЦИАЦИИ: Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют "через" эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой(ими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон на ровне с ЗАКОНОМ ЗНАНИЯ. ЗАКОН ПОДОБИЯ: Наличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны - обладание моделью, изображением или иным образом Вашей цели (как "колдовской куклой") сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным - подобно. ЗАКОН КОНТАКТА: Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте продолжают взаимодействовать после разъединения. Любой кого Вы касались имеет с Вами магическую связь, хотя и достаточно слабую пока контакт не станет более интенсивным или/и длительным или многократным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна...) дает лучшую контактную связь. ЗАКОН ИМЕНИ: Знание полного и ИСТИННОГО имени объекта или процесса дает контроль над ним. Это работает поскольку имя - это дефиниция, также как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова это имя становится ассоциированным с объектом). Это работает также и потому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает что Вы получили полное понимание его природы. ЗАКОН СЛОВ СИЛЫ: Существуют некие слова, что способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов - это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте, и/или произнесения во время их построения и/или использования. ЗАКОН ПЕРСОНИФИКАЦИИ: Любой феномен может считаться живым и иметь личность - это означает различия между быть и существовать. Что угодно может быть персоной. Многие маги специализирующиеся на погоде персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию. ЗАКОН ОБРАЩЕНИЯ: Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи. ЗАКОН ВЫЗОВА: Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи. ЗАКОН ИДЕНТИФИКАЦИИ: Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знанием и манипуляций его силой. ЗАКОН ЛИЧНОЙ ВСЕЛЕННОЙ: Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая "реальность" это по сути дела консенсус мнений существ о их собственных вселенных. ЗАКОН БЕСКОНЕЧНОСТИ ВСЕЛЕННЫХ: Абсолютное число вселенных в которых отображены все возможные комбинации феномена существования - это бесконечность... Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные. Можно считать эту ссылку на "миры альтернативных возможностей" научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение. ЗАКОН ПРАГМАТИЗМА: Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации поведения) "верные", "правильные" или "разумные". То, что работает - верно. Иногда от этого правила открещиваются, но... обычно применяют. ЗАКОН ИСТИННОЙ ЛЖИ: Можно, для понимания или действия, нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все-же оставаться "верным", учитывая, что это "работает" в специфической ситуации. Это парадокс, но в этом понятие "истины". Закон в основном малоприменимый, кроме как для оправдания применения трех предыдущих законов в условиях Вашей версии реальности мира. ЗАКОН СИНТЕЗА: Синтез двух или большего числа "противоположных" спектров данных дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Синтезированный спектр может быть приложим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, а чем-то новым и большим... ЗАКОН ПОЛЯРНОСТИ: Любой спектр данных может быть разделен на (по крайней мере) две "противоположные" характеристики, и каждая будет содержать суть другой внутри себя. ЗАКОН ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ: Под-закон ПОЛЯРНОСТИ. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том чем спектр НЕ является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр. ЗАКОН ДИНАМИЧЕСКОГО БАЛАНСА: Чтобы выжить, стать сильным должно поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом. Крайности опасны, поскольку крайние сущности становятся столь ассоциированы с пограничными аспектами, что они теряют способность разотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати это другая причина редкости "злых" магов, поскольку постоянная ассоциация с болью и смертью вызывает боль и смерть вселенной мага ограничивающие возможности мага в его операциях. ЗАКОН ИЗВРАЩЕНИЯ: Более знакомые как законы Мэрфи. Если кто-то может развиваться неправильно, он так и будет делать, причем в на наиболее раздражающий манер. Магические ассоциации часто производят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения, которые должны бы быть неблагоприятными, работают на пользу. Даже если ничего не может идти иным образом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иным образом и пойдет. Нравится нам это или нет, но боги (или судьба, природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. Эмоционально здоровый маг имеет меньше проблем с этим законом чем другие, поскольку свое живое и не чуждое юмора сознание - лучший репетитор для уяснения этого закона. ЗАКОН ЕДИНСТВА: Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.

2018  ynikym.ru