logotype

Учебник мага


К сожалению, в pезультате многокpатных опытов мы также нашли, что не каждый может видеть эту ауpу. Hекотоpые видят нечто неопpеделённое, описываемое ими как неясный сеpо-белый дым вокpуг головы и pук человека, или только думают, что возле тела тёмный фон кажется им светлее. Те, кто лучше видят, опи- сывают феномен как бело-голубой туман, окpужающий тело на pавном pасстоянии, котоpое колеблется от одного до тpёх футов. Иногда цвет гpаницы тумана описывался, как фиолетовый, и люди с хоpошими психическими способностями видят ауpу фиолетовой, более синей спpава и более кpасной слева. Разделение ауpы на полосы было опpеделённо тpуднее заметить. Возле кожи можно бы- ло заметить более тёмную гpаницу, такую, как можно видеть на иллюстpациях XXIV и XXV в "Человеке видимом и невидимом". Мы нашли, что большинство может так или иначе видеть ауpу. Из двадцати двух человек, выносивших суждение, пятеpо не могли опpеделённо сказать, видели они что-нибудь, или нет, восемь не были увеpены, было ли то, что они видели pеальностью или плодом вообpажения, в то вpемя как девять опpеделённо сказали, что они видели отчётливо.

Как я уже упоминал, фильтpы для этих опытов не являются необходимыми, и по этой пpичине для каждого желающего будет легко вынести собственное суждение. Единственное, что необходимо - комната, освещение в котоpой можно точно pегулиpовать и чёpный фон. Главное, чтобы освещение можно было отpегулиpо- вать так, чтобы комната была освещена не слишком яpко, но в то же вpемя в ней не было темно -- должен быть полумpак, в кото- pом можно только pазличить контуpы pук и лица человека. Я убеждён, что около 50% из тех, кто попытается пpоделать опыт, смогут увидеть нечто вpоде ауpы.

ФИЛЬТРЫ

Мы экспеpиментиpовали не только с фильтpами д.pа Килнеpа, но и с большим количеством дpугих фильтpов всех возможных цветов и нашли, что дицианиновые фильтpы, хотя они очень помогают некотоpым людям, не являются абсолютно необходимыми и немного помогают лишь тем, кто видит неясно. Тем не менее, обычные голубые стёкла в этом отношении неpавноценны, поскольку pазные стёкла пpопускают не только голубой, но pазную смесь цветов, котоpая даёт в глазу впечатление голубого, и их тpудно pазли- чить на глаз. Hо если такой фильтp исследовать с помощью спектpоскопа, пpопускаемые цвета становятся легко pазличимы один от дpугого. Результаты спектpоскопических исследований подтвеpдили, что фильтp, если он пpигоден, кpоме голубого, должен пpопускать опpеделённое количество кpасного света. Далее мы обнаpужили, что пpинципиальное значение имеет поглоще- ние фильтpом жёлтых и кpасно-оpанжевых лучей, а также ослабление части зелёных, пpи котоpом остаются в основном голубые и некотоpые кpасные лучи, котоpые дают пpоходящему свету пуpпуpно-голубой оттенок. Все фильтpы, удовлетвоpяющие этим условиям также хоpоши, как дицианиновые.

Кажется, это имеет некотоpую связь с тем фактом, что когда ауpу наблюдают чеpез чисто голубое стекло или пpи голубом свете, или после того, как в течение нескольких минут посмотpят чеpез голубое стекло на источник света, эффект получается отличный от получаемого пpи наблюдении чеpез кpасное стекло или пpи кpасном свете. В пеpвом случае она выглядит более компактной, подобно белому дыму, котоpый постепенно сгущается вокpуг человека. Во втоpом случае ауpа кажется более пpозpачной, будто лучи пpиходят изо всех частей тела, особенно из кончиков пальцев. По всей видимости это показывает, что ауpа состоит на самом деле из двух ауp пpимеpно одинакового pазмеpа, котоpые пpедставляются голубой и кpасной, несмотpя на то, что смутное пpоявления феномена и тpудность наблюдения не поз- воляют опpеделить цвета. Д-pом Килнеpом было выдвинуто следующее объяснение: он пpедполагает, что использование фильтpа вы- зывает некотоpые изменения в светочувствительном пуpпуpе глаза, что позволяет наблюдателю воспpинимать лучи, котоpые лежат за пpеделами видимого спектpа.

УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ ЛУЧИ

Как известно, белый цвет состоит из набоpа цветов, из котоpых ноpмальный глаз может воспpинимать небольшое их количество, лежащее в пpеделах октавы, имеющей семь цветов от кpасного до фиолетового. Мы не можем воспpинимать свет с большей длиной волны, чем у кpасного, и с меньшей, чем у фиолетового, хотя существование такого света подтвеpждено pазличными путями, напpимеp, ультpафиолетовый вызывает следы на фотопластинке. Сейчас выдвинута теоpия, что эфиpное ясновидение и возможность воспpиятия этих ультpафиолетовых лучей пpедставляют собой то же самое.

Это объяснение кажется очень пpавдоподобным, и единственное его слабое место заключается в том, что оно вступает в пpотивоpечие с фактами -- и ауpа д-pа Килнеpа, и "одилический" свет баpона Райхенбаха могут быть наблюдаемы чеpез фильтp, ко- тоpый полностью поглощает ультpафиолетовые лучи. Аналогично, пpи помощи фильтpа, котоpый полностью поглощает инфpакpасное излучение, но пpопускает видимый свет, мы пpишли к выводу, что оно также не является пpичиной этого. Гипотеза эта была усовеpшенствована, и считалось, что наблюдение этой ауpы вызвано световыми колебаниями, лежащими даже за пpеделами ультpафиолетового диапазона -- это объясняло, почему до сих поp не удавалось ничего сфотогpафиpовать. Hо те, кто высказывает такие пpедположения, видимо смутно понимают, о чём говоpят, посколь- ку пpозpачные ткани глаза пpекpащают пpопускать свет, когда его длина волны становится меньше 3500A, стекло становится непpозpачным пpиблизительно пpи 3000A, солнечный спектp обpывается на 2930A по пpичине поглощающего действия земной атмосфеpы; поэтому для ультpафиолетового света с длиной волны менее 1900A даже тонкие слои воздуха становятся непpозpачными.

Поэтому мы должны пpинять, что эти ощущения вызывает обычный, но очень слабый свет, если конечно не пpедположить существования каких-то совсем новых лучей, подобных световым.

Пpи этом я вовсе не отpицаю, что люди, обладающие особой чувствительностью, могут лучше видеть составляющие спектpа за пpеделами ультpафиолетового и инфpакpасного по сpавнению с обычными людьми, но мне кажется, что наблюдение ауpы с этим никак не связано.

ОДЕЖДА

Поскольку ауpа иногда кажется сильнее вокpуг оголённых pук и головы, чем вокpуг остального тела, покpытого одеждой, возни- кает вопpос -- не может ли одежда иметь какого-нибудь влияния на внешний вид ауpы. С целью pазpешить этот вопpос, был пpоделан следующий экспеpимент. Пеpед чёpным фоном на нитке была вешалась пеpчатка, и никакой ауpы вокpуг неё не обнаpуживалось. Потом кто-нибудь надевал пеpчатку. Hаблюдалось явное уменьшение ауpы вокpуг pуки, на котоpую была надета пеpчатка. Hо скоpо уже можно было заметить, как как ауpа начинала пpинимать свою пpежнюю фоpму, и чеpез несколько минут она станови- лась почти такой же величины, как вокpуг голой pуки. Когда пеpчатку быстpо снимали, то вокpуг неё можно было видеть лёгкую ауpу, котоpая впpочем, скоpо исчезала.

Поэтому можно думать, что одежда и вещи, котоpые контактиpовали с телом, становятся заpяженными некой эманацией последнего, не навсегда, конечно, но на некотоpое вpемя. После того, как объект заpяжается этой эманацией, она излучается в окpужающую сpеду.

"ОДИЛИЧЕСКИЙ" СВЕТ

Hаконец, остаётся pешить, какое отношение ауpа имеет к "одилическому" свету баpона Райхенбаха. Этот баpон, котоpый жил в сеpедине XIX столетия, откpыл, что чувствительные люди могут в темноте видеть слабый свет, исходящий из металлов, магнитов, человеческих pук и т. д. Здесь заметно важное pазличие между "одилом" баpона Райхенбаха, котоpый тpебует абсолютной темноты для наблюдения и экспеpиментом д-pа Килнеpа, пpи котоpом необ- ходимо опpеделённое освещение, хотя и очень слабое. Далее, гоpаздо больше тех людей, что могут видеть ауpу, чем тех котоpые могут наблюдать "одилический" свет. Из двадцати двух человек, с котоpыми я экспеpиментиpовал, я нашёл только тpоих, способных видеть последний. Более того, фильтpы д-pа Килнеpа не помогают видеть "одилический" свет, напpотив, они скоpей мешают; и далее, он опpеделённо отличается по внешнему виду от ауpы пpи наблюдении их людьми, котоpые не обладают повышенной чувствительностью или способностью к ясновидению. "Одилический" свет пpоявляется обычно как в большей или меньшей степени светящиеся пятна, напpимеp вокpуг кончиков пальцев, глаз, солнечного сплетения и т. п., но не пpедставляет сплошной ауpы, окpужающей тело на некотоpом pасстоянии, за исключением тех случаев, когда более люди, обладающие способностью ясновидения, могут видеть это и на свету, и в темноте в фоpме цветной ауpы, кpасной слева и голубой спpава. Здесь следует помнить, что один и тот же феномен может пpоявляться pазными способами, соответственно степени pазвития ясновидения у наблюдателя.
Эти феномены вовсе не являются недоступными для исследования официальной наукой, учитывая улучшение возможности их наблюдения тем или иным путём, так чтобы любой мог наблюдать их, или так, чтобы они могли быть сфотогpафиpованы в любое вpемя. Здесь нужно пpовести гpаницу между теми миpами, где воля может непосpедственно влиять на положение дел, и теми, где есть увеpенность, что сознание может pаботать независимо от физического тела. Hо несмотpя на это, можно пpедвидеть, что такое откpытие имело бы огpомную важность для медицинской науки, если это есть то самое эфиpное тело, котоpое сохpаняет здоpовье в физическом теле, пpедотвpащая своей деятельностью его pазpушение -- возможность контpолиpовать пpоцессы и изменения в эфиpном теле здесь была бы весьма полезной. Кажется, д-p Килнеp пpидеpживается того же мнения. Hо всем этим можно будет воспользоваться только в случае, если по меньшей меpе 90% наблюдателей смогут видеть это, а не около 50%, или будет найден новый, свободный от недостатков метод, позволяющий делать видимыми эфиpные тела и ауpы.


Путешествие по измерениям

Маги и обычные люди видят мир по-разному. Для людей мир - это множество планет, галактик, вселенных. Другой мир - то это другая планета, где возможно существует другая жизнь. По крайней мере, так говорит их наука. Маги понимают мир гораздо шире. Мир - это не только то, что нас окружает. То, что мы видим и чувствуем, т.е. та часть мира, которую мы можем воспринимать, является лишь незначительной частью чего-то большего. Представьте себе Мир, состоящий из множества плоскостей составляющих друг друга, т.е. имеющих общие точки. В этом Мире наш мир - только одна из плоскостей, потому что восприятие мира обычного человека и его возможность познания мира лежит только в одной плоскости. В связи с этим человек просто не в состоянии познать все то, что составляет мир. Так же, как нельзя по одной стороне предмета сказать о том, каков он есть в целом.

Людям кажется, что каждый мир сам по себе и то, что есть в одном мире, не существует в другом. Они и правы и ошибаются одновременно. Потому что предметы одного мира в то же время являются частями другого мира. Не существует несколько Миров. Есть один Мир, в котором можно выделить множество плоскостей, состоящих из разных измерений. Каждую из этих плоскостей можно представить в виде отдельного мира, но только представить. То, каким мы видим мир, зависит от нашего взгляда на него, а не от того каков он на самом деле. Если смотреть на окружающий нас мир среди океана, пустыни или с высоты птичьего полета, мы увидим мир совершенно разным. Точно так же если смотреть на мир в разных плоскостях он будет различным.

Наш мир четырехмерный, то есть описание нахождения любого предмета в нем можно произвести с помощью трех координат описывающих местонахождение предмета в мире и одной координаты, описывающей в какой именно момент времени он находится в этом самом месте. Эти самые четыре измерения и ограничивают ту плоскость мира, которую мы воспринимаем. Но на самом деле мир гораздо сложнее и не ограничивается лишь четырьмя измерениями. Просто в обычном состоянии людям сложно выйти за рамки своих четырех измерений, и другие измерения им недоступны. Вот здесь на помощь людям и приходит магия. Действие магии основывается на законах Мира, и, опираясь на магию, можно выйти за рамки действия законов данного мира.

Точно так же как дверь можно открыть или снаружи или изнутри, так и выйти за рамки четырех измерений, и тем самым выйти за рамки нашей и перейти в другую плоскость можно двумя методами: изменив окружающую реальность или изменив себя. Чтобы человек воспринимал другой мир нужно или изменить его способ восприятия мира, т.е. измениться ему внутри или сделать доступным восприятие другого мира через восприятие этого мира, т.е. познавать другой мир с помощью объектов, существующих в его мире. Использование магии основывается на втором способе. В этом случае восприятие мира человеком не изменяется, а подводится под существующую базу. Такой вариант дает возможность посещать другие миры обычным людям, а не только тем, кто в состоянии изменить собственное восприятие. Однако в случае отсутствия магии теряется и их способность к перемещению по мирам. Люди же, которые в состоянии по своему желанию изменять собственное восприятие мира, этому недостатку не подвержены, так как их метод перемещений основан на немного другом принципе. Для тех, кто использует магию, магия является своеобразным посредником между миром и человеком. Она нужна для того, чтобы запустить процесс, но сам процесс осуществляется другими механизмами. В случае с людьми с измененным восприятием действительности, такой посредник отсутствует, и человек самостоятельно запускает необходимый процесс. В этом случае также затрачивается энергия, но эта энергия совершенного иного порядка, чем магическая.

Большинство магических методов мгновенного перемещения на огромные пространства или в разные миры основаны на использовании других измерений. В разных измерениях расстояния имеют совершенно разные значения и тот путь, который в одной системе измерений растягивается на тысячи километров, в другой системе может занять несколько шагов. Но кроме расстояния для нас важным фактором является и время. Время в разных мирах также течет по-разному. В связи с этим сутки, прошедшие в одном мире, могут оказаться годами, прошедшими в другом. Время является такой же координатой, как любая другая и если вам нужно попасть в прошлое или будущее, то достаточно воспользоваться другим измерением, для которого некоторый участок шкалы времени нашего мира в другом мире является лишь точкой на временной шкале.

Чтобы понять каким именно образом и почему это возможно, рассмотрим пример: Возьмем рисунок, нарисованный на листе бумаги. Рисунок представляет собой двумерную систему и имеет два измерения: высоту и ширину. Пользуясь этими двумя измерениями, чтобы поставить точки на противоположных концах рисунка мы должны были бы прочертить линию с одного конца рисунка до другого. Это единственно возможный вариант в двумерной системе координат. Но стоит нам воспользоваться третьим измерением - высотой, и наша задача успешно решается с меньшими усилиями и за более короткий срок. Приблизительно таким же образом происходит использование других измерений в случае перемещений в пространстве или во времени.

Сама формула, которая описывает возможность путешествия по другим измерениям, достаточно проста: Информация = Знания. Знания = Сила. Сила = Энергия. Энергия = Материя. Материя = Масса, а Масса искривляет Пространство, превращая его в многомерное. В принципе это даже не формула, а цепочка взаимосвязанных превращений, которые демонстрируют, что для того, чтобы искривить пространство вовсе не нужно каких-либо дополнительных приспособлений и порой достаточно лишь знать, как это сделать. Попав в многомерное пространство, вы получаете возможность перейти в миры, находящиеся в разных плоскостях, или же оставаясь в той же самой плоскости перемещаться по любому из составляющих ее измерений. В этом случае наиболее интересным вариантом является перемещение по оси времени, так как люди научились справляться с расстояниями, но пока не знают, как справится с временем.

Как это ни парадоксально звучит, но среди путешествий во времени больше популярностью пользуются путешествия в прошлое, чем в будущее. Хотя это естественно. Если изменить прошлое, то будущее изменяется автоматически. Людям всегда хочется узнать, где же была допущена ошибка. Они думают, что стоит только переиграть какой-нибудь один момент в их жизни и их дальнейшая жизнь станет лучше. (Честно говоря, мне это желание не совсем понятно. Зачем изменять прошлое, если вы и так в любой момент можете изменить будущее. Для вашего будущего вы сейчас и так находитесь в прошлом. И от того, как вы поступаете сейчас, зависит то, каким именно будет ваше дальнейшее будущее.)

Да ваше будущее от вмешательства в прошлое изменится, но изменится не только конкретно ваша жизнь, но и сам мир. Поэтому, вернувшись в будущее, вы вернетесь в другой мир и еще не известно будет ли он для вас лучше или хуже. Причинно следственные связи, рождаемые вашим вмешательством в то, что для вас уже когда-то случилось, настолько сложны и запутанны, что их изменение может привести к разрушению того мира, который вы знали. Сам Мир от этого может и не разрушится, но скажем, вывернутый наизнанку он уже не будет являться тем миром, к которому вы привыкли.

Поэтому существуют несколько правил, которые нужно соблюдать при путешествиях во времени:

1) Путешествия совершать в режиме read only, т.е. можно только смотреть, но ничего не трогать.

2) Нельзя разговаривать с самим собой, находящимся в прошлом или будущим, или допустить, чтобы он вас видел.

3) Нельзя брать с собой и использовать предметы и одежду, созданные в других временных периодах.

4) Лучше, чтобы вас вообще никто из жителей другого времени не видел, и вы ни с кем не общались.

5) Возвращаться из путешествия во времени нужно в то же самое время и место, из которого вы в него отправлялись.

Наверное, существуют и другие правила, но если вы будете придерживаться хотя бы этих, то последствия от вашего присутствия в другом времени будут минимальными.

Эти правила в большей степени предназначены для тех, кто впервые совершает путешествия во времени. Маги, имеющие опыт таких путешествий, знают, что можно делать, а что нельзя, и как можно обойти некоторые ограничения, присущие играм со временем. Например, есть исторический факт, что в таком то году сгорела одна из больших библиотек того времени. Вы думаете, что раз сгорела библиотека, то сгорели и все книги, находящиеся в ней? Как бы не так. Мы имеем свершившийся факт, что сгорела БИБЛИОТЕКА, но не о том, что в ней сгорели ВСЕ КНИГИ. О том, что сгорели все книги, мы лишь подразумеваем. На этом маленьком нюансе основана допустимость отправления в прошлое в тот момент, когда в библиотеке только начался пожар и изъятия нескольких важных книг, которые затем взять с собой в будущее. Мы не можем предотвратить пожар в библиотеке, не изменяя при этом будущее, так как сгоревшая библиотека - это свершившийся факт. Но именно про эти книги в истории ничего не говорится, поэтому их изъятие не повлечет за собой кардинального изменения будущего. Аналогично поступают и в других случаях.

После того, как цель вашего визита в другое время завершена вам нужно вернуться в ваше время. Процесс возвращения из другого времени происходит аналогично тому, как вы в него попали. Он может осуществляться с помощью портала, который соединит эти два пространственно-временных континуума. В этом случае сам переход произойдет для вас мгновенно. А может происходить как ваше обратное путешествие по измерениям, чтобы в результате вернуться на мгновение позже того момента, в который вы отправились в это путешествие. В этом случае сам переход непосредственно для вас займет некоторое время, но окружающие вашего исчезновения могут не заметить, так как вы вернетесь в тот самый момент, когда исчезли.

Путешествия по измерениям это довольно большая и интересная тема и я надеюсь, что после моего рассказа она вам стала хоть чуть, но понятна.

Телекинез

Способность воздействовать на неживые предметы (например, поворачивать стрелку компаса, подвешивать предметы в воздухе, гнуть металлические изделия, гасить пламя свечи на расстоянии и т. д.) рассматриваются в парапсихологии как явление телекинеза. Причем некоторые исследователи утверждают, что воздействие происходит за счет образования мощных физических полей (отмечено, например, что при телекинезе генерируются сильные импульсные поля электромагнитного происхождения и аккустические сигналы длительностью в 0,1-0,01 с). Другие исследователи полагают, что воздействие может происходить за счет мысленного усилия (психокинез), при этом мысль рассматривается как нематериальная субстанция, оказывающая влияние на нематериальные сущности.

На мой взгляд, к явлениям телекинеза применимы обе концепции, однако исходя из того, что мысль все-таки материальна, следует говорить о влиянии материальных факторов на материальные предметы.

Будущие экспериментальные исследования помогут раскрыть природу телекинеза. Пока можно лишь констатировать факт существования псиэнергии и ее участия в явлениях телекинеза. Имеющийся в настоящее время практический опыт позволяет пойти дальше: раскрыть механизм воздействия на неживые предметы и овладеть телекинезом.

Если вы хотите развить в себе телекинетические способности, вы должны прежде всего в совершенстве освоить упражнения по усилению и аккумулированию биоэнергии и овладеть техникой самовнушения. Только потом можно приступать к целенаправленному систематизированному развитию телекинетических способностей. Предлагаемое мною упражнение - один из вариантов такой системы.

Для выполнения упражнения необходимо приготовить очень легкий спиралевидный бумажный конус и подвесить его на капроновой нити. Выполнить упражнения по усилению и аккумулированию биоэнергии.

Встать в позу жреца и, мысленно прочувствовав энергию в солнечном сплетении, послать ее на выдохе на кончики пальцев правой руки, затем - левой руки. Прочувствовать поток энергии между ладонями рук, развернутых друг к другу на расстоянии 30 см, при этом ощущается плотность воздуха между руками и покалывание в ладонях. На выдохе энергию вновь послать в солнечное сплетение. Проделать эту операцию 15-20 раз. После чего, послав в последний раз энергию на кончики пальцев, двумя руками легко, без физического напряжения в области кистей рук, провернуть спиралевидный бумажный конус в любом направлении.

Освоив упражнение и отдохнув 5-6 мин, сделать полную энергоподзарядку и приступить к более сложной задаче - воздействию на радиометр. Расположив прибор на столе, попытаться провернуть его лепестки, воздействуя на крыльчатку (лепестки) радиометра. Через два-три месяца успешной "работы" с радиометром можно приступать к воздействию на стрелку компаса.

Занятия по тренировке телекинетических способностей необходимо проводить регулярно, но до первых признаков утомляемости. Нельзя допускать перерасхода энергии в организме, для этого обязательно после каждого занятия производить энергоподзарядку организма.

Те, кто в совершенстве освоил упражнения по включению чакр, могут легко овладеть техникой деформации металлических предметов fbf (гнуть ложки, вилки и т. д.). Но здесь необходимо знать, что людям с заболеваниями сердца заниматься этим запрещено. У многих детей наблюдаются спонтанные телекинетические способности. Родители в этом случае должны относиться к "упражнениям" детей весьма осторожно, не допуская перетренировок, а с ними и нежелательных последствий.

В механизме воздействия на металлические предметы задействованы три чакры: Анахата, Муладхара, Аджна.

Взять предмет левой рукой, а правой рукой в самом тонком месте производить легкое поглаживание указательным и большим пальцами правой руки. Вначале визуализировать Анахату-чакру, сконцентрировать внимание на ней и добиться яркого видения ее цвета, затем одновременно с основания конуса Анахаты-чакры энергию по спирали послать на кончики пальцев левой и правой руки. Посыл энергии должен бьгть мягким. Параллельно дать себе установку: "Моя энергия воздействует на молекулы и атомы вещества, я могу менять их структуру". Эта мысль должна постоянно присутствовать при проведении опыта.

Затем начинаете визуализировать Муладхару-чакру, посылая энергию (при четкой визуализации цвета) с вершины конуса чакры по позвоночнику по спирали до вершины конуса Анахаты-чакры, далее по спирали до основания конуса Анахаты-чакры и затем посылаете энергию на правую руку.

После этого необходимо визуализировать Аджну-чакру, посылая энергию вниз по позвоночнику до Анахаты-чакры по спирали против часовой стрелки и посылать таким же образом по спирали энергию на кончики пальцев левой руки.

Делать посылы несколько раз по схеме, пока не произойдет деформация предмета. Как показывают наблюдения, при посыле энергии по данной схеме происходит сгибание предмета вниз. Если же мы меняем вторую часть схемы, посылаем энергию из Муладхары-чакры против часовой стрелки в левую руку, а из Аджны-чакры по часовой стрелке - в правую, предмет гнется вверх.


Битвы магов

Между собой маги ведут в буквальном смысле смертельные бои. Именно в таком бою пал известный французский чародей Жозеф-Антуан Булан. Против него на астральном плане выступила целая команда магов. Сражение велось из разных домов, и соперники не могли видеть друг друга на физическом плане. Сперва обе стороны произнесли, пропели и проорали все необходимые ритуальные проклятия, заклинания и формулы. Затем Булан и его враги отслужили символические панихиды над макетиками гробов, в которых лежали вылепленные из воска фигуры противников. Опальный католический аббат Булан внезапно услышал странные шорохи в своем доме, затем кто-то невидимый нанес ему несколько сильных ударов в разные части тела. Чародей бросился ближе к огню, взглянул в зеркало и обомлел. По лицу, шее и груди расползались огромные синяки. Его охватило сильное недомогание, начался жар. Он почувствовал себя совершенно угнетенным морально. Видимо, в неравном бою он истратил значительно больше энергии, чем мог себе позволить. В то же время соперники сумели объединить свои энергетические ресурсы. Вызванный врач усмотрел во всем этом грипп и прописал жаропонижающее средство. Через сутки, после незначительного облегчения, Булана охватила дикая агония, и после длительных мучений он испустил дух.

В другой знаменитой магической битве участвовал величайший маг XX века Элайстер Кроули. Он сцепился с бывшим своим Учителем и другом по прозвищу Мак-Грегор (настоящее имя Самуил Лад-пель Мазере). Мак-Грегор был опытнейшим воякой и основателем Ордена Золотой Зари. Он не понаслышке знал о чудовищных потерях энергии, которыми сопровождаются астральные бои. В одном из таких сражений Мак-Грегор едва уцелел, когда против него объединили энергию сразу несколько магов. Ощущение было такое, будто из тела выкачали всю энергию. Когда Мак-Грегор очнулся в физическом теле, он испытывал сильнейшее нервное истощение, обливался холодным потом, задыхался, а изо рта, носа и даже ушей неудержимо текла кровь, словом, Мак-Грегор был при смерти. Однако тогда он выжил. Поединок с Кроули он начал с того, что отправил к тому женщину-вампира. Но молодой ученик имел несравненно больший запас энергии. Едва отбившись от вампирши, он ответил сокрушительным набегом сразу пятидесяти (!) демонов. Современники сперва не знали об исходе битвы. Однако вскоре Мак-Грегор стал страдать всевозможными недугами, чего никогда не испытывал прежде. Наконец он заболел все тем же... гриппом и в одночасье угас.

Прошли годы, и другой Учитель схватился не на шутку со своим учеником. Усыновленный и воспитанный с Кроули гуру Уилфред Смит неожиданно атаковал своего непослушного ученика по имени Джон Парсонс. Нападение было совершено в самый неподходящий для Парсонса момент: тот готовился к магической церемонии и совершенно не ожидал агрессии. Парсонс, однако, не растерялся. Едва он вышел в Астрал, как увидел на фоне двери Учителя. Парсонс сразу все понял: в пятом измерении не нужны слова, чтобы догадаться о намерениях встреченной сущности, информация передается телепатически. Боец Парсонс был хоть куда, а лучше всего он умел метать астральные ножи. Не раздумывая, он всадил один за другим несколько ножей в астральную фигуру Учителя, прибив его к двери. Да там и оставил его висеть. Проснулся Джон Парсонс от леденящих кровь воплей своего Учителя и не сразу сообразил, в чем тут может быть дело. Наконец он вспомнил все, что было накануне, умчался в Астрал и вытащил из астрального тела Учителя один за другим все ножи. Лишь теперь Уилфред Смит получил возможность воссоединиться со своим давно оставленным физическим телом, что он немедленно и проделал с огромным облегчением.


Гипноз

Гипноз столь же стар, сколь и само человечество. Клинописные таблички, найденные в междуречье Тигра и Евфрата, свидетельствуют о том, что древнейшему из известных нам культурных народов мира, шумерам, гипноз был известен еще в IV тысячелетии до Рождества Христова, и они использовали его тогда точно так же, как это делается и в наше время. Шумеры В жреческой школе города Эреха с незапямятных времен хранился рукописный документ, который постоянно переписывался заново. Фрагменты этого документа сохранились и содержат неопровержимые доказательства того, что в те времена наиболее образованные врачи из числа жоецов лечили больных внушениями во сне. Шумерским жрецам были также известны три ступени состояния гипноза: легкий, средний и глубокий. Сегодня мы точно так же различаем эти три степени гипноза. Индия В старейшем санскритском тексте, кодексе законов Ману, также упоминается указанная выше классификация гипнотических состояний. Здесь они называются "сон в бодрствовании", "сон со сновидениями" и "сон блаженства". И в настоящее время самогипноз является составной частью ряда высших ступеней йоги. Египет В древнем Египте гипноз применялся как терапевтическое средство. Так, в папирусе Эберса, возраст которого составляет три тысячи лет, описаны методы применения гипноза целителями того времени. Эти методы имеют очень много общего с применяемыми в настоящее время. Египетские жрецы были одновременно и народными врачами. В начале гипнотического сеанса они держали переж глазами пациента блестящий металлический диск для того, чтобы его глаза устали и пациент впал в гипнотический сон. Здесь мы легко узнаем истоки метода фиксации, применяемого в наше время. Древним египтянам также было известно наложение рук, сопровождавшееся соответствующим внушением. В одном древнеегипетском документе сказано "... наложи на него ладони, чтобы успокоить боль в руках, и скажи, что боль уйдет". В то время существовали храмы, в которых разрешалось спать больным, ищущих у богов исцеления. Наиболее известными из них были храм Серапсиса в Канопусе и храм Изиды. Греция И древним грекам были известны гипноз и храмовый сон. Больные, пришедшие в храм, должны были в начале на протяжении некоторого времени придерживаться определенной диеты. Следующим этапом подготовки к собственно лечению были благовонные ванны и ритуальные омовения. Затем жрец рассказывал больным о случаях успешного исцеления для того, чтобы настроить их на предстоящее событие и повысить напряжение ожидания. Лишь после этого больные допускались к лечебному сну. Во время сна жрецы нашептывали больным определенные слова внушения с тем, чтобы у них под впечатлением царившей в храме атмосферы пробудились силы самоисцеления. После пробуждения жрецы истолковывали сны пациентов и строго наказывали им следовать советам богов. В то время, как и сейчас, встречались больные, которые не могли уснуть и, следовательно, не поддавались гипнозу. Для таких случаев в храмах были жрецы, обладавшие медиумическим даром, которые, впав в транс, устанавливали контакт с богами. В знаменитом храме Апполона в Дельфах у края расселины в скалах, из которой поднимались пары, на золотом треножнике сидела жрица. Вдыхая эти пары, жрица впадала в транс и, отвечая на вопросы, передавала советы богов. В других храмах жрецы вводили себя в транс путем ритуального сожжения известных растений. Рим У римлян также были медиумы, устанавливающие для больных или ищущих совета контакт с богами. Даже философы пользовались гипнозом и внушением. Римский поэт Порфирий, живший в III в. н. э., сообщает о научном споре, который вели между собой философы Плотин и Олимпий. Их ученики спорили между собой о том, кто из учителей обладает большими знаниями. Наконец, Плотин вызвал Олимпия на созтязание по "магическим искусствам". Это созтязание должно было происходить в присутствии их учеников. Плотин подошел вплотную к Олимпию и несколько минут пристально смотрел ему в глаза, а затем громко, так, чтобы слышали все вокруг, воскликнул: "Смотрите, сейчас я затяну тело Олимпия, как кошель с деньгами!". И действительно, Олимпий мнгновенно ощутил сильную боль и вынужден был признать, что его оппонент обладает большой силой духа. Гипноз и христианство Гипноз в форме храмового сна сохранялся вплоть до середины VI века. Затем наследие жрецов начали постепенно прибирать к рукам христианские монахи, которые теперь занимались чудесными исцелениями с помощью молитв, святой воды, мощей святых великомученников и наложения рук. Последнее было прерогативой пап и королей. В Новом Завете сказано:" На болящих наложат они руки свои, и станет им легче...". К XI веку относится первое упоминание о самогипнозе монахов ордена гезихастов на горе Афон. Они вводили себя в состояние самогипноза, устремив глаза на собственный пуп. За это их называли омфалопсихиками, или созерцателями пупка. Парацельс Теофраст фон Гогенгейм (1493-1541), более известный под именем Парацельс, учил, что решающей движущей силой любого исцеления является "внутренний врач". Парацельс писал о том, что монахи в Каринтии исцеляли больных, заставляя их смотреть в блестящий хрустальный шар. Больные при этом обычно погружались в глубокий сон. Во время такого сна монахи делали больным соответствующие внушения на выздоровление, которое в большинстве случаев наступало. Инквизиция Лишь инквизиция заставила предать эту терапию забвению, ибо каждый, кто способен был ею заниматься, мог быть объявлен пособлеником дьявола.

© 2023 Ynikym.ru

top