Ричард Вебстер "Астральные путешествия для начинающих" (книга ч.1)
- Подробности
- Создано: 28.02.2009 20:31
- Просмотров: 64647
Немецкий онколог д-р Йозеф Иссельс в баварской клинике города Рингберга отметил наличие экстраординарных способностей к астральному выходу у своей смертельно больной пациентки. Во время утреннего обхода пожилая женщина, сказала ему о том, .что может. покидать собственное, тело. Она заявила: "Я вам это докажу, и немедленно". Несколько секунд спустя она снова заговорила; "Доктор, если вы войдете в палату номер 12, то увидите, как женщина пишет письмо своему мужу. Она только что закончила первую страницу, я видела это". Затем старушка в точности описала то, что она "видела". Д-р Иссельс отправился в двенадцатую палату и убедился в том, что его пациентка была точна даже в мельчайших, деталях, Заинтригованный, он поспешил вернуться, но не застал пациентку в живых*.
----------------
* lan Wilson, The After Death Experience (London: Sidgwick and Jackson, 1987), 108.
Поговорив о том, чего не следует делать, перейдем к некоторым предварительным рекомендациям.
Первым необходимым условием для астрального выхода является сильное желание, испытывая которое, мы утверждаемся в мысли о его возможности.
Затем следует привести себя в состояние "позитивного ожидания". Для этого нужно расслабиться, освободиться от страхов и с нетерпением ждать начала эксперимента.
Многие люди не умеют по-настоящему расслабляться. Не имея под рукой дорогих электронных приборов, это можно делать под звучание специальных магнитофонных записей. Сядьте поудобнее, закройте глаза и слушайте пленку.
До проведения сеанса следует избавиться от всех внешних раздражителей. Неплохо отключить телефон и подождать, пока не улягутся спать ваши близкие. Любое постороннее влияние может помешать астральному путешествию.
Занимайтесь в теплой проветренной комнате при температуре не ниже 20°С.
Одежда должна быть просторной. По этой причине многие люди раздеваются догола. Впрочем, это не значит, что вы будете путешествовать нагишом. Если вам претит появляться в астрале в подобной виде, просто представьте себя одетым, и это тут же произойдет.
На время забудьте о,j всех проблемах и невзгодах; Со мной это случается автоматически, непосредственно вслед за расслаблением. Возможно, ваш способ избавляться от дурных мыслей будет иным. Я знаком с женщиной, которая с этой целью мысленно "бросает" все свои проблемы в помойное ведро. Если это не срабатывает, она "спускает" их в унитаз. Один из моих студентов перед выходом в астрал активно играет в сквош. Не исключено, что проблемы можно просто "отложить" в сторону и заняться их решением после сеанса.
Перед путешествием следует знать, куда бы вы хотели отправиться. В обычной жизни мы редко садимся в машину и гоним, куда глаза глядят. Как правило, перед тем, как сесть за руль, мы уже знаем, куда поедем. Когда решение принято, его реализация не представляет труда.
Точно так же следует действовать перед выходом в астрал. На самом деле это еще проще, чем водить автомобиль. Поскольку мы не связаны границами физического мира, нужно просто принять решение и за доли секунды оказаться там, где не существует правил движения, пробок на дорогах и светофоров.
Как видите, все очень просто. Большинство людей, регулярно отправляющихся в астральные путешествия, ведут здоровый образ жизни, так как хотят переживать эти ощущения ежедневно. Надеюсь, что и читателям это придется по нраву и астральные полеты обогатят и украсят их жизнь.
2. НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АСТРАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ |
На протяжении многих лет мне задавали вопросы об астральных путешествиях, и я убедился в том, что большинство людей имеют весьма превратное, искаженное представление об этом явлении. Именно поэтому, перед тем как мы отправимся в первый астральный полет, стоит сказать несколько слов по поводу того, чем же мы займемся на самом деле.
Под астральным путешествием следует понимать выход из физического тела и перемещение астрального двойника вне времени и пространства.
АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО
Астральным телом называется двойник тела физического, обладающий более тонкой организацией и возможностью существования в ином измерении. Иногда его называют эфирным двойником. По мнению Герварда Каррингтона, плотность астрального тела составляет одну миллионную от плотности физического тела*. После многочисленных экспериментов этот исследователь пришел к выводу, что астральное тело весит примерно сорок с лишним граммов.
----------------
* Hereward Carrington, Your Psychic Powers and How to Develop Them (n. d. Reprinted Wellingborough: The Aquarient Press, 1976), 230.
Во время астрального путешествия наше эго находится внутри астрального тела, и иногда мы это осознаем. Порой астральный двойник ощущается как точная копия физического тела, за исключением того, что он не чувствует боли и не подвержен физическим недугам. Таким образом, астральные путешествия являются прекрасным средством помощи людям, страдающим от хронических болезней.
Во время путешествия не каждый способен видеть свое астральное тело, а видящие воспринимают его по-разному. Некоторые ощущают его частицей сознания, перемещающейся в пространстве. Такое видение свойственно людям, испытавшим астральный полет в пограничном состоянии. Во время путешествия многие люди представляют себя заключенными в некий кокон.
Астральное тело покидает физическое, проходя сквозь ауру в области лба, известной как глабелла, и возвращается в затылочной области. Однако некоторым кажется, что оно просто поднимается над физическим телом и таким же образом возвращается.
После смерти, все, астральные тела окончательно покидают физическую оболочку. Иногда можно наблюдать, как над только что умершим поднимается некое энергетическое облако, что свидетельствует о том, что очередная земная инкарнация завершена.
Связующим звеном между астральным и физическим телами является "серебряный шнур".
СЕРЕБРЯНЫЙ ШНУР
Под серебряным шнуром подразумевается световой луч, соединяющий физическое и астральное тела. Обычно он начинается в области лба физического тела и заканчивается в области пупка тела астрального. Его цветовая гамма меняется от бледно-дымчатого цвета до переливающегося. В эзотерической литературе серебряный шнур упоминается как линия, канат, цепь, струна, канал, лента, магнетическая нить и т. д. В книге "В поисках тайн Египта" Пол Брайтон называет его "следом серебряного света" и "загадочной психической пуповиной". Д-р А. С. Уилц пишет о нем как о "тончайшей нити, подобной паутине"*. В книге "Основы ясновидения" Винсент Терни также упоминает о паутине: "...эта нить похожа на паутинку, окрашена в серебристые тона и обладает свойством сжиматься и расширяться подобно эластичному шнуру". Стейвли Балфорд утверждал, что, когда его астральное тело находилось на большом расстоянии от физической оболочки, "шнур выглядел как тонкий луч света"**.
----------------
* F. W. Н. Myers, Human Personality and Survival of Bodily Death, Volume 2 (London: Longmans Green and Company, 1903), 252.
** Smith, Out-of-Body Experiences for the Millions, 70.
Серебряный шнур эластичен и может растягиваться практически до бесконечности. Таким образом, чем дальше астральное тело удаляется от физического, тем тоньше становится серебряный шнур. Люди, которые пристально изучали серебряный шнур, рассказывают, что он состоит из пучка скрученных нитей, надежно закрепленных на обоих концах.
Некоторые люди описывают серебряный шнур как пульсирующую жизненную энергию. Д-р Роберт Крукэлл ссылается на впечатления молодого африканца, который утверждал, что его шнур излучал "фосфоресцирующий свет"*.
----------------
* Robert Crookall, Out-of-the-Body Experiences (Secaucas: Citadel Press, 1970), 149.
Не все астральные путешественники замечают серебряный шнур. Это происходит лишь тогда, когда человек задерживает взгляд на "оставленном" позади физическом теле. Как правило, эти люди, перед тем как отправиться в путешествие, оглядывались на свою оболочку.
Причиной того, что одни люди видят серебряный шнур, а другие — нет, служит и то, что сам шнур скорее воображаемый и не является знакомым физическим предметом.
В качестве доказательства реальности астрального выхода Уильям Герарди приводил наличие серебряного шнура. "Каким образом можно отличить сон от яви? Взгляните на светящийся след у вас за спиной!" В другом месте он пишет: "Может быть, я умер, не приходя в сознание? Я... обернулся и увидел моего верного спутника — серебряный шнур"*.
----------------
* Robert Crookall, Out-of-the-Body Experiences (Secaucas: Citadel Press, 1970), 149.
Многие верят, что разрыв серебряного шнура означает неминуемую смерть. Мистер Х присутствовал при кончине своей жены. По его словам, в момент агонии от тела супруги отделилась некая энергетическая дымка, которая воспарила над мертвым телом, образуя своего рода призрачного двойника жены. Астральный двойник сообщался с физическим телом при помощи "шнура", который "неожиданно оборвался"*. Д-р Бургесс, также присутствовавший у смертного одра, утверждает, что мистер Х "никогда не читал оккультной литературы", а его психическое состояние в момент смерти супруги "не позволяет допускать мысли о возможных галлюцинациях".
----------------
* Journal of the Society for Psychical Research, Volume XIII (London: 1918), 368.
Аналогичный опыт испытал д-р Р. Б. Хаут, присутствовавший при кончине тетки. Первое, что он увидел, были "смутные очертания некой воздушной субстанции". Эта дымка становилась все более отчетливой и приобрела контуры тела умирающей". Двойник был как бы подвешен в горизонтальном положении, в нескольких десятках сантиметров над физическим телом. Неожиданно свидетель внутренним зрением увидел некую серебристую субстанцию, соединяющую тела. "Я впервые осознал это. Тело и душа соединялись серебряным шнуром, подобно тому, как пуповина объединяет мать и дитя. Шнур был круглым, возможно, два с половиной сантиметра в диаметре, и излучая переливающийся серебристый свет. Казалось, что он наполнен энергией жизни". Д-р Хаут видел, как поток пульсирующего света течет по шнуру. С каждой пульсацией "анергия перетекала из физического тела в астральное. Он наблюдал, как нити серебряного шнура обрывались одна за другой до тех пор, пока "последняя нить не оборвалась и духовное тело окончательно не освободилось"*.
----------------
* Light Magazine, Volume IV (London: 1935), 209.