Гадание на славянских рунах
- Подробности
- Создано: 11.05.2009 09:28
- Просмотров: 36876
Как при применении других рунных рядов, для практики весьма эффективны расклады, изложенные в пособиях по Старшим Рунам. При желании можно составить и самостоятельные расклады, но в них обязательно следует учитывать троичность мировоззренческой системы Вендских рун. На более глубоком эзотерическом уровне руны вендов можно использовать для входа в контакт с архетипами славянских богов. Практика эта не простая и не безопасная. Никогда не следует забывать, что определенная система архетипов, активно действующая в определенном культурно - социумном анклаве, сохраняет систему нравственных и моральных ценностей именно того времени, культуры, социума.
Отсюда, «игры» с богами другого времени и другой культуры далеко не безопасны. Императивы Добра и Зла современной культуры сформулированы на основе христианского мировоззрения: любви, отсутствия жертвы крови, неприемлемости убийства и насилия, ойкуменизма и так далее. Далеко не всегда церковь, как социумный институт, в полной мере отвечала этим представлениям. И люди начинают искать «истинного бога» или «богов», не понимая, что речь идет об утверждаемых той же церковью тех же категориях Добра и Зла.
А старые боги, языческие или боги Традиции (это название более приемлемо в современной эзотерике) - дети и боги своего времени. Тут и кровавые жертвы не редкость, и «добро» строго для своего круга верящих. Ксенофобизм, как культурный, так и национальный - одна из черт того времени. И насилие, бывшее естественной жизненной чертой, не воспринимается ими как нечто противоправное.
Так что, вызывая тех богов, постарайтесь узнать о них побольше, и не из трудов «эзотериков-профанов». Необходимо чтение серьезной исторической литературы, исследований специалистов. И принимайте контакт осознанно, с полной ответственностью за принятое. И давайте себе четкий отчет - сможете ли вы проявленное этими Силами в вашем «я» хотя бы безопасно (а лучше эффективно) применить в своей жизни. Здесь ситуация напоминает занятия настоящими боевыми стилями У-шу и особенно звериными стилями. Эти практики направлены на реальный бой со смертельным исходом на полное уничтожение противника. И если современный человек начнет заниматься «по взрослому», его бессознательное начнет искать настоящего врага и стремиться его убить. Надсознание будет это запрещать и очень жестко.
Итог - расстроенная психика, тюрьма или смерть.Мировоззренческую систему вендских рун можно использовать в виде футаркового расклада:
Как пользоваться рунами?
Практика раскладов.Расклад делается на полный набор Старших Рун. При использовании Вендских Рун расклад заполняется выбором одной Руны с возвратом её в набор и записью результата.
1 - контакт с чем может принести абсолютно бесконтрольное состояние сознания и ощущение счастья - к этому «я» бессознательно тянется, зачастую в ущерб остальному.
2 - кем себя осознает и какую «половину» ищет для обретения целостности. Подсознательные устремления направлены именно к этой «половине».
3 — в какой форме хочется получить реализацию соединения и с внешней силой и второй «половинкой», зачастую слитых воедино.
4 - что внутри глубинного «я» на бессознательном уровне создает ощущения самоотождествления с главной действующей силой этого мира.
5 - каким следует быть, чтобы проявленная внутренняя сила вышла на осознаваемый уровень.
6 - что следует делать, чтобы проявленная сила давала максимальный эффект.
7 - что больше всего из внешнего мира сдерживает «я», заставляя действовать вне волеизъявления. Это следует использовать себе в пользу.
8 - что нужно терять, чтобы контролирующая сила помогала тебе.
9 - какой внутренний конфликт следует преобразовать и обрести в нем бесконфликтность.
10 - какая роль позволяет активно использовать происходящее вокруг.
11 - какую нравственную дилемму следует разрешить, чтобы быть наиболее эффективным в этих условиях.
12 - какую внутреннюю позицию относительно происходящего следует занять и проявлять ее во взаимоотношениях, чтобы получить максимальный эффект.
13 - к чему подталкивает «я» система операционно-нравственных ценностей в конфликте желаний и возможностей.
14 - надежда на что позволяет сохранить себя и присутствие духа в ситуации конфликта естественных и вынужденных желаний.
15 - во что окунуться без размышлении и сомнений, ради скорейшего и успешного окончания происходящего (как хорошего, так и плохого).
16 - в какую высшую идею верить ради обретения истинной свободы реализованности.
17 - что делать, взрастить, возможно, дерево даже втайне от других, параллельно с официальной работой и необходимой работой. Именно это принесет в будущем лучшее для вас.
18 - что считать основным для себя, что не должно быть оставлено без внимания, что создает основу «я» - незыблемую и вечную.
19 - что нужно от вас силе, обеспечивающей жизненные силы «я».
20 - что нужно от вас силе, обеспечивающей правильное структурирование жизненных сил.
21 - что нужно от вас силе, обеспечивающей кармическую реализованность.
22 - что вы сами хотите от силы, форму ее проявления.
23 - какую форму закона и порядка вы желаете иметь в своей жизни.
24 - кем хочется быть «истинным» после реализованности кармы как принуждения.
25 - общий совет.Можно использовать и более простые расклады, используя и Старшие, и Вендские руны.
Расклад «Трилистник Сил»
Как пользоваться рунами? Практика раскладов.
ЕСТЪ
Вы попали «в струю», скорее всего, внезапно, возможно, даже без приложения особых усилий, оказались в очень благоприятной жизненной обстановке, которая приносит удовлетворение (как минимум) сейчас и хочется продолжить его на будущее. Форма может быть разной - от внезапного выздоровления, хорошей компании, удачи, успешного потока дел.
Но помните - это не длительный процесс. Эго одномоментная вспышка удачи, либо вы на короткое время включились в идущий процесс. Ему недостает стабильности. Не ловитесь ощущением эйфории успеха. Для действительно стабильного течения дел следует учесть руны Рок и Треба: законы, по которым пойдет развитие ситуации позже, и что в себе нужно подавить, а что развить. Это период, когда вы получаете конкретные материальные блага. Анализируйте - почему именно к вам они пришли, от кого, что за них придется платить позже. Пока что жизнь во всех (либо в конкретных) проявлениях «послала подальше» конфликты, проблемы, разделенность - и нужно использовать этот момент, он кончится, проблемы и конфликты вернутся. Наше «я» сформировано социумом, и долго в бесконфликтности быть не может, как бы вам это ни нравилось. Разделенность и конфликтность - это опора для нашего ума, основного инструмента эго - я, с которым (с умом) оно себя слишком часто самоотождествляет. А в Есть ум становится ненужным - и это ему не нравится, он старается вернуть себе «статус кво». И наутро болит голова, вчерашние душевные собеседники оказываются вашими налоговыми инспекторами, а вчерашние договоры и завершения сегодня подвергаются очень жесткой цензуре...Помните об этом!
ЕСТЪ
Сейчас не время для надежд на «шару», и полное понимание ваших проблем и потребностей окружающими и жизнью в целом. Жизнь пока занята своими делами, либо вы абсолютно не настроены на резонанс с жизненными процессами - озабочены обидами, претензиями, требованиями, надеждами... То есть живете в иллюзорных мирах своих представлений, заставляя себя в них верить. А жизнь в это время совсем рядом.
Недаром перевернутая Есть начертанием совпадает со старшей Анзус. Нужно открыться окружающему миру, начать говорить и слушать, искать информацию и наблюдать за знаками, и стараться услышать и понять жизнь. И обратитесь к руне Рок, обопритесь на существующие законы-процессы жизни, социума, своего поведения.
УД
Прекрасный период насыщения внутренней уверенностью, устремленностью, желанием действовать - и успехом в этих действиях. Вас переполняет энергия, и это передается окружающим, которые помочь вам. Но люди более высокой степени контроля за энергией видят и ваши заблуждения и упрямство. И могут легко использовать вас в своих целях. Вы сейчас сильно уверены в том, что делаете и считаете правильным. Но не забывайте об однорядовых рунах - Нужде и Берегине. В Нужде старайтесь построить свои активные действия в ключе существующих правил и действительно необходимых желаний. В Берегине помните о конечности любого процесса и о проникновении во вроде бы контролируемую вами зону действий неких скрытых подсознательных желаний, амбиций, комплексов, которые могут все просто извратить и испоганить.
Процесс уверенных действий, как правило, оканчивается там, где в ваше жизненное пространство проникнут силы, вами не контролируемые и которым ваша уверенность абсолютно не важна.
УД
Растерянность, потеря опоры, ощущение пребывания в западне, из которой выбраться очень трудно. Жизнь вокруг кипит и развивается, люди заняты делами, даже ваши близкие друзья вроде бы достигают успеха, но вот вы - вне жизни. И главное - отсутствие внутренней поддержки вашим осознанным требованиям - «и нужно, и не хочется». Это не то время, когда приходится рассчитывать на поток желания и удовольствия. Переключитесь на руну Нужды - «нужно и все!», значит, будем делать, хотя максимального успеха вы можете и не достигнуть.
ДАЖДЬБОГ
Ваш труд и усилия начали приносить первые реально ощутимые плоды. Это пока «первые ласточки», сигнальные экземпляры, позволяющие оценить, что сделано верно, а что нет, что следует изменить в процессе либо добавить.
Не в коем случае не останавливайтесь на достигнутом! Все еще впереди. И не забывайте об однопорядковых рунах - Истоке и Ветре. Старайтесь вести внутреннюю работу, отсеивая то, что изнутри мешает процессу. И обязательно поддерживайте все процессы в себе и вовне, что помогают делу. Может, их сравнительно немного, но они крайне важны!
Не забудьте - сейчас вы очень сильно поглощены плодами собственного труда, озадачены интенсификацией процесса. И в результате этого сильно закрыты от просьб окружающих, от других сторон вашей жизни. Старайтесь учитывать и их.
ДАЖДЬБОГ
Вы в замешательстве! Ожидаемых результатов нет и в помине, какая-то стена как бы отгородила вас от жизни. Очень может быть, что результатами вашего труда «по полной» пользуются другие люди и даже не благодарят за это. Вы склонны к панике и очень агрессивным реакциям. Они принесут вред только вам, а окружающие могут ничего и не заметить, а то и посчитать вас за «немного не в себе».
Обратите внимание на руну Исток - сосредоточьтесь на работе с ней. Процесс, вами запущенный, никуда не денется, и вы «свое» из него получите, только не сейчас.
Во время Даждьбога закладывается дальнейший конфликт - либо вы будете требовать постоянных даров-результатов, ослабляя тем самым «поросенка» (по кусочку мяса каждый день). либо устремитесь в будущее, удовлетворяясь остающимся от общих трат растя здоровую свинью. Над этим следует работать именно сейчас.
Прямое изображение
Лес, разделенный на три части. Центр - темный, загадочный, скрытый.. по бокам -зеленый и живой, с ягодами, птицами, цветами. В одной части гуляют девушки, они в венках, в них вплетены ягоды рябины и бузины. Все водят хороводы, смеются. И вдруг из темного леса раздается Зов. Девушки боятся темного леса, и зов предпочитают не слышать. Но одна услышала. Она не идеальна - и не так красива, и не того роста, и платье блеклое, и смеется не заливчато... Но именно она идет в Темный Лес. А с другой стороны гуляют парни. И там слышен Зов. И слышит его самый крутой и красивый, заводила, самый сильный и авторитетный парень. Первый шаг- и на парня и девушку обрушивается тишина. Парень и девушка углубляются в Темный Лес - и теряются в нем. И не слышно ни пения птиц, ни голосов друзей. Только Зов. Это и есть их голоса, зовущие друг друга. И вот они слышат друг друга, стремятся друг к другу, встречаются, обнимаются и становятся едины. И в этот момент девушка вдруг расцветает красотой и светом, а парень становится простым, обыкновенным, но очень надежным и хорошим. И Темный Лес исчезает, а пара оказывается среди гуляющих в нормальном лесу парней и девушек.
Перевернутое изображение
Все то же. Парень входит в темный лес, но девушка боится сделать шаг. Она стоит на границе тьмы, держась за дерево, и ждет- может, все само случится... Парень ходит и ходит, ищет и ищет - но встреча может произойти только в середине, с подачи двоих. Наступает вечер, и все уходят домой - вместе с ними некрасивая и печальная девушка...
Прямое изображение
Течет река, через нее перекинут арочный мост, на той стороне - радуга. Река прозрачная, видно дно - все очень чистое и светлое. По мосту едет воз, запряженный двумя лошадьми. Воз полон добра и домашнего скарба, на нем сидит молодая семья - муж на козлах, жена и дети на возу. И когда вы оказываетесь на середине, кони вдруг артачатся, еще немного - и сбросят в воду и себя, и воз, и людей. И тогда муж принимает решение - пожертвовать собой ради жизни семьи. Он без страха перепрыгивает на спину лошади, хватает ее у самого загубника, вторую лошадь хлещет вожжами - и лошади подчиняются ему, идут вперед, и все благополучно подъезжают к радуге. Но тут новые испытания. У радуги внизу прозрачная прочная стена. Муж ходит возле нее, прыгает, думает, но стена не поддается. И только когда к мужу подходят жена и дети, они все берутся за руки, стена исчезает, а радуга ложится дорожкой-ковром им под ноги. И там дальше - зеленое поле, дом и, полный грибов и ягод, добрый лес...
Перевернутое изображение
Ключевой момент - кони артачатся на середине моста! А муж боится взять ответственность на себя, боится сделать шаг, который может изменить его жизнь (можно и умереть, и стать калекой под копытами лошадей), он хлещет лошадей в страхе и ярости. Но лошади бесятся все сильнее, воз раскачивается, мост шатается, и вдруг радуга вспыхивает, заливает собой все вокруг, а река становится глубокой и черной. И все падают вниз, в ее глубину и бездну...
Прямое изображение
В центре леса древняя, но очень мощная ель. Внизу, у корней - белка. И эта белка не простая, священная, она грызет орехи, пытаясь добраться до ядра - глубинной сути.
Орехи разные. Вот попался твердый, и белка ломает зуб. Тогда она складывает и орех, и зуб в свое «жилье» - дупло, на алтарь. Зуб восстанавливается.
А этот орех раскушен, и ядро белка с удовольствием ест, а скорлупу складывает в другое дупло - кладовку. Со временем скорлупа становится трухой и пылью, вытекает из дупла под корни ели, становясь для нее пищей. И зуб с нераскушенным орехом тоже трухлявеют и выбрасывают, как потерявшие всякую актуальность
Перевернутое изображение
Белка после первого сломанного зуба пугается и перестает грызть орехи. Зуб не вырастает, орехи гниют, белка худеет и постепенно умирает.
Старый деревянный дом. Семья сидит за общим столом, и в центре стола - котел с похлебкой. Каждый берет по потребности, но больше по возможности: в согласии со статусом в семье (первый - отец).
Дети растут, взрослеют, но ни котелок, ни количество еды не увеличиваются. Возможности те же, а потребности все больше. Взрослые дети не наедаются и тогда они взывают к богам с просьбой: или котелок больше, или еду сытней. И в похлебке появляются волшебные хлебцы. Отец по-прежнему берет похлебку, а хлебцы достаются детям - а они по сытости и полезности в десятки раз лучше похлебки...
Но есть и другой вариант развития событий - о богах никто и не вспоминает, никто не хочет признать, что есть некая Сила, руководящая их жизнью. Старший сын, голодный и злой, обрушивается на мать, обвиняя ее в малом количестве еды. И семья погрязает в ссорах, воровстве, отец начинает заглушать голод водкой. Все худеют, болеют, дом рушится и все умирают.
Прямое изображение
На холме полноводный колодец, вода до самых венцов сруба. И люди носят воду ведрами, и всем хватает. Но вот один «умный и прогрессивный» считает, что ему нужно больше и легче. И он ставит мотор и насос, и начинает откачивать воду себе на огород. Но огород высыхает, грунтовые воды опускаются, проваливаются в карстовую пустоту, и вода из колодца уходит все глубже и глубже, и люди уходят из этих мест - достать воду уже просто нельзя.
Перевернутое изображение
Человек с насосом, узнав о карстовой пустоте, решает перекачать всю воду туда, чтобы у него был его колодец. А вода просто уходит по подземным руслам в никуда. И снова запустение.
Человеку все надоело дома, ничто его не радует и не оживляет. Человек решил достигнуть чего-то в жизни: покорить Северный полюс. Он все бросил на это, пожертвовал многим, приложил все силы - и поставил рекорд! Вот он здесь! Сфотографировали его, зафиксировали - и забыли, никому он не нужен. Все, что было нужным и важным - поблекло.
Нет ни радости, ни счастья. Только усталость, печаль. Просто очень плохо - никак! И вот он решает сделать временное убежище: дом или юрту. Достает из кармана большой гвоздь и забивает в самый полюс. И из этой точки-гвоздя во все стороны вдруг струятся трещины, лед раскалывается, и из-под него вдруг пробивается зеленая травка и пахнуло теплом и жизнью. Новое зелено-пахучее ощущение коснулось замороженной кожи человека, его уснувшего обаяния и черно-белого восприятия, проникло по нервам в мозг и залило все сознание нежно-теплым ветром и течением соков. И встал человек, и под журчание воды решил - жить! И пошел домой, к оставленным ради рекорда (бред какой-то) жене и детям.
Великое солнце с ярко-красными кострами-протуберанцами. Иногда оно греет. Иногда светит. Иногда излучает. Иногда поглощает. И вот один из огней-протуберанцев избирает цель-Землю. А на ней человека. Человек, который считает Солнце главной силой реальной защиты и помощи. И огонь-солнце окружает его, согревает, освещает путь, дает помощь и удачу.
По дороге идет старик, опираясь на клюку, он ушел из дома, чтобы не быть обузой семье. А навстречу идет мальчик - несчастный, усталый, с куском хлеба. Это и все, что он взял с собой из дома, когда уходил - от непонимания, нелюбви, несчастья. И вот они встречаются. Мальчик делится хлебом со стариком, они беседуют, и прозревают. Старик выбрасывает клюку и вместе с мальчиком, как семья (дед и внук), идут по перпендикулярной тропе - к новому и светлому селению.
Человек, наполненный мощью и силой, обладающий дарами истинного знания, достигший гармонии и равновесия между гневом и разумом.
Во все с троны от него расходятся волны гармонии, порядка, развития и жизни.
Под его опекой зреет младенец - в защите и благе. В нем идет процесс роста и обновления. Очень интенсивные процессы жизни.
Прямое изображение
Личины на людях, на событиях, на всем вокруг... Человек и сам носит личину, все вокруг обман и сокрытие сути. Человек все, чем дорожит, прячем внутрь себя, на некий алтарь. Он приносит это в жертву ради чего-то еще. Приносит он свои представления, насыщенные его силой: красивых женщин, сияние золота и так далее. А под алтарем - черная воронка чистой тьмы, которая выливает энергию из образа, оставляя пустую оболочку - по-прежнему красивую и влекущую. А внизу, в самом острие воронки - ярко-голубой огонек Души. Души, которая зарождает нечто новое, лежащее вне нынешнего осознания «я». Алтарь и нужен.
Воронка очищает осознание человека от иллюзий - но их очень много. И только в момент, когда «я» начинает осознавать иллюзорность своих представлений, Душа выталкивает наружу все накопленное на алтаре, выходит в осознание и дает осознанию сбросить все отжившее.
Перевернутое изображение
Алтарь есть, но в себе его «я» держать не хочет. Он вовне, в полевых структурах сознания. «Я» чистое и светлое, но вокруг - отжившие ценности: детства и юности: оторванная пуговица, линейка-треугольник, растрепанная тетрадь-дневник, фото первой девушки... Все это давно утратило ценность, ,но занимает место и не дает «я» реализоваться.
Прямое изображение
Прозрачно-золотистая женщина в голубом плаще, тоже прозрачном. Она идет по земле, и вслед за¬ ней все зеленеет и цветет. Она берет в руки колос, на нем мало завязи - это те дела, которые человек смог создать без надежды на помощь внешних сил. А теперь пришла и помощь свыше - колос становится больше, зреет...
На поле стоит человек – он в беде, в обносках и худ. Берегиня подходит к нему, и человек обретает ответ на главный вопрос - почему он беден. Человек получает помощь и совет: проси больше, не один колос, а все поле. Сытость, радость, удовлетворенность, оздоровление насыщают человека и он становится богат.
И как последствие: образ созревшей груши, разрезанной пополам. Зернышки в ней уже проросли и готовятся стать деревом: смерть и есть рождение.
Перевернутое изображение
Большая группа людей, целый род-деревня погружены в свои проблемы и беды. Они не верят в высшие силы, они не просят о помощи, они глухи. Все тускло, серо, умирающе. Все люди темные, молчат, посыпаны сажей, сохнут и умирают. Берегиня ходит между ними, пытается им помочь - а они отмахиваются как от мухи. Все умирают.
Прямое изображение
Два дома: в одном полон стол добра и широко раскрыты ставни. Проходящие могут взять по нужде, и добра не убывает.
В другом тоже есть добро, но дом закрыт наглухо, люди идут мимо. Хозяева дома и их семьи стоят у священного дуба, возле которого горит Крада - огонь, туда бросают требу, и все молятся. Но божество слышит только мысли мужчин и только их принимает к рассмотрению. Хозяин первого дома молится о доме и добре в нем, хозяин второго - только о добре, о его количество - вне контекста... добро для чего-то. И вот прилетает Ветер... И странно: дом с открытыми ставнями ветер оберегает, закрывает ему ставни. А закрытый дом он вскрывает, срывает ему ставни, крышу, развевает добро, уничтожает хозяина дома. Семья его обречена на умирание, и род его иссякнет.
Перевернутое изображение
Ветер проникает в подсознание - сны, так в осознании ни тот, ни другой к богам не обращаются и помощи не ждут. Первому ветер навевает мысль о заборе вокруг дома, а второму - о важности дома, как о сосредоточении Рода, а не о горе добра.
Прямое изображение
Болото, а по нему идет человек. Он идет вперед - прямо и без страха, потому что впереди него идет Некто сияющий ослепительным светом. И человек видит ровный путь.
Сзади идут неверующие, и они не видят тропы. Они ищут кочки и наступают на них, и тонут - кочки ускользают из-под ног. Те, кто тянется к ведущему, перестают роптать, сбиваются в группу, идут нога в ногу с идущим и тоже начинают видеть свет и дорогу.
Перевернутое изображение
Люди не идут вперед, а просто бредут беспорядочно, шатаясь по болоту. Они вроде бы и видят идущего, но им кажется, что он идет по кочкам. Они тут же наступают в его след, но тонут - ведь не путь они искали, а кочку. Все ярые индивидуалисты и хотят быть сами по себе. Но одновременно следят - кто не утонул и где гиблые места, и стремятся использовать чужие следы и не повторить чужих ошибок, не понимая, что все это - иллюзия.
Прямое изображение
Свадьба. Очень красивая невеста сидит с женихом, но вот кто-то вокруг видит вместо красивой невесты страшную старую карлицу и шепчет соседу: «Вот какая на самом деле!» И гости делятся пополам: одни видят красоту, другие - уродство. И вот говорят об этом жениху. Тут и приходит испытание: во что он поверит. Как бы весы: с одной стороны, то, что есть на самом деле (невеста), с другой, то. что хочется и кажется (карлица). И если побеждает то, «что есть», невеста красива в глазах всех, и жить им дальше счастливо и долго. А если то, «что кажется», невеста также хороша, как и была, а вот жених становится карликом, чаша весов давит на него, сжигает левую половину тела, деформирует внутренние органы. Он умирает, но так уродлив, что даже не помещается в гроб.
Перевернутое изображение
Та же свадьба, но никто не шепчется: оговор явный и в глаза: «Ты - карлица! Глаза нам замутила!» Тут уже сама невеста верит и превращается в карлицу, и жених вместе с ней. Резкий перекос чаши весов, защемляются нервы, человека терзает вечная боль, но смерть не приходит. Вечные муки.
Прямое изображение
Цветы фиалок, затем «детки» (из них развивается взрослый куст), затем листик (из него растут «детки»): повернутый вспять процесс жизни и смерти.
Видение воды, а на ней светится и переливается, мерцает и горит сапфировый огонь. Вселенское коромысло-радуга. В двух ведрах на его концах абсолютно равное количество воды - гармония.
Внизу поле, оно сначала разделено пополам: зеленое и созревающее. Но вот оно созрело все. Люди убирают урожай - с одного конца серпами, с другого - комбайном. Тут же поле вспахивается и засевается бобовыми -для подкормки земли. Вечный круговорот жизни и смерти при участии разума человека.
Перевернутое изображение
Коромысло нагнулось, и вода пролилась в никуда. Она попадает на участок земли: он зеленеет, плодоносит, полон жизни. А вокруг погибающие, сохнущие поля, превращающиеся в прах.
ЕСТЬ
Речь о вечно идущих вселенских циклах жизни, в которые человек включается случайно и ненадолго. Ведь для этого нужно стать простым и безумным, перестать думать о себе, как о центре Вселенной и считать, что нечто созданное тобой (сеть, божок-идол) привлекает жизнь к тебе. Отнюдь. Только раскрыв жизнь в себе - без надежд и мыслей, без требований и претензий, мы получаем Дары. И не требуйте большего! Наслаждайтесь полученным.
УД
Что есть внутри, то понесет человек и вовне. Энергии жизни в человеке все равно - человек хочет реализовать себя и он реализует. И уже оттого, что внутри - красота или безобразие, любовь или ненависть зависят последствия. И его Уд - сексуальное стремление превратится либо в создание жизни и наслаждение, либо в насилие и извращение.
ДАЖДЬБОГ
Когда ссорятся два, вроде бы любящих друг друга человека, разум (верх сознания) отключен. Ум (осознание) пытается справиться с ситуацией. Но он заходит в тупик, запутавшись в обвинениях и логических конструкциях. И если людям действительно нужно быть рядом, то тогда включается инстинкт (низ сознания). А инстинкт разрешает конфликт просто - он включает сексуальное влечение, и конфликт стирается на телесном соединении, в волнах страсти и оргазма, в измененном состоянии сознания. Память тут уже исчезает. Конфликт решен, но «здесь и сейчас», и можно начать все с нуля, если ум у вас не слишком силен, если не захотите опять раскручивать маховик конфликта.
ЧЕРНОБОГ
Глубоко архетипичная символика проникновения в глубины индивидуального бессознательного, где нет социумных представлений и опор. Красивая девушка, которую заставили ощутить себя неполноценной, и обыкновенный парень, которому приходится быть «крутым», только в центре себя, в царстве тьмы и не - жизни (в обыденном понимании) достигают гармонии и естественности - и возвращаются в жизнь. Но важен обоюдный порыв - мужская часть «я» готова броситься в неведомое, а вот женская часть не всегда готова принять неведомое и изменить свою жизнь.
РАДУГА
Образ испытания мостом и умение сделать отчаянный шаг - выбрать действие, в котором ты не до конца уверен и не знаешь, хватит ли сил довести задуманное до конца. Но бездействовать в Радуге вообще нельзя - иначе вместо реки-радуги сверхсознательного вы попадете в бездну реки бессознательного, а это в период Радуги губительно.
КРАДА
Белка, ель, орех - глубинные образы бессознательного. Белка, священный зверек, снующий по Древу миров. Ель - одно из воплощений Древа, связанное с активной силой бессознательного «я». Бег белки по ели имеет глубокий смысл - она обеспечивает «миксирование» программ сознания Верха и Низа, обмен информацией между ними. Орех - скрытая суть вопроса, проблемы, самого человека. В Краде огонь делает то же, что и белка (белка - огненно-рыжий зверек, живой язык священного пламени, скользящий по коре Древа). Он обнажает суть - и «поедает» ее. А остатки от сути превращаются в пепел и служат почвой для дальнейшего роста.
РОК
Архетипичный образ семьи, как устроителя порядка и традиционной социальной иерархии. И образ развития среды, относительно которой и действует социумный порядок. Бездумное следование древним законам вне контекста современной ситуации может завести человека в тупик.
НУЖДА
Образ потребления по нужде, как необходимости. Разные части «я» равномерно черпают силу из колодца бессознательного. Но когда какая-то часть «я» начинает считать себя главной, и берет на себя весь поток, то исток иссякает и уходит глубже - ради сохранения себя. И весь уровень сознания, питавшийся им, умирает, обесточивается, деактивируется.
ИСТОК
Образ человека, реализующего не нужные для него желания, внутренняя неудовлетворенность которого поселяет конфликт с восприятием обыденно и реальности. В истоке лишь следует точно разобраться с желанием и их реализацией. А после этого - разбивать панцирь отчуждения от настоящего одним решительным действием.
СИЛА
Традиционный языческий символ верховного божества солнца и потоков сил, связанный с ним. Принявший эти силы получает от них только благо, в то время, как окружающие могут ощущать их в граничных состояниях.
ОПОРА
Символизм Верха и Низа - ребенка и старца, отторгнутых общесоциумными отношениями и ищущими собственную Лакуну. Процесс их взаимодействия - взаимообмен - позволяет обрести искомое направление жизни.
ПЕРУН
Описание явленного божества, вернее, человека, обретшего соединенность - отождествленность с силой божества
ТРЕБА
Руна мира иллюзий и необходимости проживания этого мира в крайне активной форме. Пока осознающее «я» не отработает весь запас иллюзий и стремления жить в иллюзиях - освобождения от кармы ждать не приходится.
БЕРЕГИНЯ
Классический образ женского божества, связанный с жизнью и смертью. Отягощенность мыслями о смерти губительна. Смерть - это самое лучшее из худшего, что может произойти с нами в этом мире. Страшна не смерть, а процесс умирания. Тот, кто боится смерти, будет умирать мучительно больно, не допуская ее к себе. А тот, кто жил полнокровно, с полной самоотдачей, не думая о смерти, уйдет легко и естественно - во сне, с выдохом воздуха и улыбкой на устах.
ВЕТЕР
Два способа проживать карму в принятии смерти. Один - с пониманием, что все «добро», даруемое и зарабатываемое в жизни, должно служить какому-то делу (тут - роду, семье). Второй - добро ради добра, вне какой-либо реализованное.
Очень важный момент - боги слышат молитвы лишь глав семей, той активной части «я», которая и делает, и несет ответственность за сделанное.
БЕЛБОГ
Универсальный образ водительства духа через болота повседневности. Речь идет о Вере и Инстинкте. В Белбоге инстинкт выживания не эффективен, ведь речь идет не о жизни «здесь и сейчас», а о жизни «там и вечно». Путь Веры, без сомнений и колебаний, путь, меняющий восприятие человека так, что его нога точно находит твердое место в болоте. И каждый шаг - как по сухому тракту. И важность индивидуально-группового подхода. Те, кто думает, что идущий ищет сам верные кочки, тонули, став в его след. Он не искал, он просто шел. Те, кто решил верить как он, обрели путь.
ЛЕЛЯ
Свадьба - очень сакральный и значимый образ. Руна Леля определяет как бы ключевой момент жизни - кем ты будешь, освободившись от кармической зависимости, кого ты будешь слушать, с кем и ради кого ты будешь жить. Причем, возможны оба варианта. И «хороший», когда «я» примет реальную красоту истинного мира, и «плохой», когда «я» воспринимает социумный подход к себе и окружающим. Леля все равно будет действовать. Только в первом случае - это вечная жизнь, а во втором - небытие, даже не смерть.
АЛАТЫРЬ
Образ абсолютной гармонии сил и усилий. Гармоничного духовного центра и зависимого от него жизненного пространства. И ответственности за максимально широкое «поле жизни». В Алатыре старость, как дряхление, отступает. Смерть и старость - глубоко разные вещи. И фраза «лучше умереть молодым» тоже не лишена смысла. Возраст по годам и состояние молодости-старости тоже не взаимосвязаны. Смерть приходит тогда, когда ты сделал уже все в этом мире - для себя и других, а дальше ты будешь жить уже воспоминаниями о былых победах. Старость приходит тогда, когда ты поверил, что уже ничто не изменится и все идет к концу. «Многие лета» отнюдь не гарантируют ни мудрости, ни зрелости. Алатырь возвращает нам зрелую молодость, напоенную живой мудростью.
По материалам книги Олега Синько "Славянские руны"
- << Назад
- Вперёд