logotype

Антигравитационная платформа Гребенникова В.С.

 

Вопросы и ответы


Вопрос: Почему Гребенников летал стоя, а например, не сидел на самой платформе, спокойно свесив ноги, и руль тогда более коротким не сделал?
Ответ: И платформа и сам Гребенников ПОЛНОСТЬЮ находились в зоне действия поля скомпенсированной гравитации. То есть масса, точнее, вес их был не положительный, а отрицательный, что собственно, и позволяло воспарять над Землёй. Если высунуть ноги ЗА ПРЕДЕЛЫ поля, то вес у ног станет вновь нормальным, т.е. где-то 30-40 кг. Как следствие, - платформа тут же примет горизонтальное, а не вертикальное положение в пространстве (перевешенная, вдруг появившейся массой). И Гребенников просто-напросто упадёт с неё. Вообще, нельзя ничего высовывать за пределы платформы во время полёта.
Вопрос: Получается, что нельзя построить аппарат, где пилот будет находиться ВНЕ опасного излучения жалюзей, и просто необходимо быть в зоне действия поля, как и делал Гребенников?
Ответ: Нет, - это заблуждение. Кабину пилота можно вынести за пределы предположительно вредного излучения. Просто, необходимо в конструкции такого транспортного средства иметь как минимум три независимых платформы, разнесённых по краям такой "тарелки". Плюс, жалюзи необходимо делать гораздо мощнее, чем у Гребенникова, так как приходится таскать с собой не обнуленную массу кабины и пилота, размещённые в центре между излучателями (что, думаю, несложно сделать). Плюс необходимо иметь автоматическое стабилизирующее устройство, которое будет само убирать крен транспортного средства, манипулируя мощностями на всех трёх излучателях. Здесь же отмечу, что поле ничего не отрезает, как полагают некоторые, - это заблуждение.
Вопрос: Почему ячейки (например, трубочки), ориентированные вертикально, "излучают" гораздо сильнее, чем, ориентированные горизонтально (вспомним, как Гребенников пытался связать вместе несколько надкрыльев, да и все его опыты с ЭПС), ведь эфир присутствует везде?
Ответ: Как я уже сказал (в ментальном эксперименте с двумя шарами), в пространстве МЕЖДУ двумя объектами, по направлению вектора от одного такого объекта к другому, существует недостаточность эфирного ветра. Как видим, Земля имеет гигантские размеры и существенно затормаживает поток, проходящий через неё, что, собственно, и обуславливает её большое гравитационное воздействие на другие объекты. Так вот, если разместить любую ячейку (трубочку) горизонтально, то эфир "засасывается" именно с вертикального направления, через стенки такой ячейки. А раз поток лептонов в этом случае крайне ослаблен, - то и получаем низкий КПД. Если расположить ячейку (трубочку) вертикально, то эфир "засасывается" с горизонтального направления. А в горизонтальном направлении эфирные ветра ничем не "экранируется" (т.к. Земля ниже трубочки, а, например, платформа - выше её, впрочем, второй объёкт может и отсутствовать).
Вопрос: Какие формы ячеек или какой узор Вы ожидаете встретить на нижней стороне надкрыльев жука?
Ответ: Вопрос с подвохом. Стараетесь проверить мои "провидческие" способности? Ну, хорошо. По моему, основная масса ячеек должна быть шестигранной (как наиболее граненная, а значит и сильная). Возможно, что есть ещё несколько треугольных в плане элементов, помогающих "засасывать" и концентрировать эфир в нужном месте. Замечу, что из треугольников можно набрать (составить) соты, так что принцип фрактальности можно сохранить.
Вопрос: Не совсем понятно, - что такое "принцип фрактальности"?
Ответ: Представьте обычные соты. Возьмём одну шестигранную ячейку. Если у неё правильно подобранный размер, то точно по центральной оси должны совпасть пучности поля ЭПС (отражение волн де Бройля) от каждой из стенок этой ячейки, - т.е. именно один и тот же "максимум" стоячей волны. Имеем определённую мощность. Добавим по окружности ещё шесть ячеек - теперь их всего семь. Заметьте, что в плане общий контур семи ячеек - это тоже приближённо шестиугольник. От вновь образованных ВНЕШНИХ сторон этого большого шестиугольника пучности поля вновь совпадут и встретятся в центре, но это будут уже другие "отражения" (менее мощные, чем первые, нами рассмотренные). Обе группы "максимумов" складываются и в результате получаем более мощное поле, чем могут выдать все участвующие в процессе ячейки, но по раздельности. Теперь добавим по внешнему контуру ещё двенадцать ячеек и т.д. И "разнодиапазонные" максимумы ЭПС будут всё время складываться. Вот вам и "принцип фрактальности" в чистом виде. Вот поэтому я так и ратую за шестигранники. Вот по этому, очевидно, и в книге Гребенникова так много шестигранников (см. мою предыдущую статью).
Вопрос: Как же вообще работать с микроячеестыми сетками, - штамповать их самих, собирать из них блок-панели и устанавливать эти панели на аппарат, если стоит только отпустить сеточку и она сразу улетит?
Ответ: Это тоже распространённое заблуждение. Сетки сами, в любой ориентации, не летают. Вес обнуляется только у объектов, помещённых в зону скомпенсированной гравитации (над горизонтально размещёнными сетками). Сложности начинают возникать на последней стадии сборки, когда мощности элементов конструкции относительно велики и влияют друг на друга. В этом случае, при сборке устройства, нужно следить, чтобы сетки находились в вертикальном положении. Это же относится и к самому Гребенникову: когда он собирал и разбирал свой этюдник, то ставил его вертикально (имеется в виду - саму доску).
Вопрос: Из Вашего описания получается, что при малых мощностях вертикальной тяги Гребенников не мог поворачивать (на взлёте и посадке, а также при торможении)?
Ответ: Да, так как в случае минимальной вертикальной тяги веера раскрыты лишь незначительно, что не позволяет нормально поворачивать пластины вокруг оси (менять их наклон). При торможении отключается привод ручки "газа", что приводит к тому, что рулить бесполезно, т.к. пластины передних вееров располагаются также в горизонтальной плоскости. Думаю, т.к. основную вертикальную нагрузку несли задние веера, то, возможно, что передние веера полураскрыты в своей минимальной стадии (когда правая ручка не повёрнута), - что позволяет все-таки рулить при маломощных режимах полёта. Или если это не так, то так сделать можно, хотя Гребенников, похоже, так всё же не сделал, т.к. его относило от солнца и он не мог с этим бороться, а значит не мог манипулировать функцией поворота во время взлёта. Вообще-то, принципиально эти тонкости на полёт не влияют, т.к. имеем безинерционное движение и при изменении перераспределения потока эфирного ветра, - мгновенно изменяется вектор движения, что мы обычно и наблюдаем у НЛО.
Вопрос: А Вы уверены, что руль поворачивается?
Ответ: Абсолютно. Давайте порассуждаем: ведь действительно, левая рукоятка занята (раздвижка жалюзей - вертикальная тяга), правая рукоятка, по описанию, - изменение наклона элементов жалюзей (т.е. создание горизонтальной тяги от нуля до максимума). Таким образом из всех средств управления остаётся только педаль. Но с помощью педальки (если считать её аналогом ещё одной поворотной ручки от мопеда) можно осуществлять поворот в горизонтальной плоскости только в одну сторону (ход педали, как и ручки - односторонний). Что страшно неудобно, и посему - нереально. Отсюда делаем вывод, что, действительно, руль поворачивается вправо-влево, и именно через него и осуществляется управление поворотом. Фотографии лишь подтверждают это.
Вопрос: А чем можно доказать, что педаль работает на торможение, а не является, например, устройством, управляющим работой сложной двигательной установки?
Ответ: Давайте опять порассуждаем. Обе ручки меняют скорость от нуля до максимума (одна вертикально, другая горизонтально). Чтобы противодействовать, когда нужно, вертикальной силе - можно просто сложить жалюзи (обесточить их) и, т.к. платформа ВСЕГДА летает своим низом к земле, то сила гравитации делает свою работу за нас. По другому обстоит дело с горизонтальным движением. От нуля до максимума мы разогнаться можем без проблем, но вот, как резко затормозить в случае необходимости? Ведь по словам Гребенникова, даже трение об воздух отсутствует! Отсюда и вытекает необходимость наличия ещё одного элемента управления на платформе, т.е. педали-тормоза, действие которой аналогично, но противоположно по направлению правой ручке.
Вопрос: Не логично как-то доверять свою жизнь наличию или отсутствию напряжения на аккумуляторе. А если аккумулятор "сядет" во время полёта?
Ответ: Во-первых, это маловероятно. Во-вторых, даже если это случится, то ничего фатального не приключится. Ведь сетки по прежнему будут работать, только не на полную силу и такой вариант, по-видимому, приведёт к плавному снижению аппарата на землю (ведь высокопотенциальный терминал разрядится не мгновенно, а постепенно).
Вопрос: Почему на картинах ночных полётов Гребенников пытался изобразить выброс энергетических вихрей вниз от платформы?
Ответ: По видимому, в конструкции Гребенникова не использовались конические ячейки, а применялись симметричные. То есть поток эфира распределялся в них, как вверх, так и вниз. Я указывал в описании ячеек, что такой вариант тоже рабочий. Наверняка, учитывая применение высоковольтного потенциала, потоки эфира увлекали за собой более крупные элементарные частицы (заряженные ионы, например), которые становились заметными в темноте. Формирование же в отдельные дискретные псевдо-вихри обусловлено наличием отверстий в металлических пластинах вееров (металл поглощает или тормозит излучение, а отверстия - свободно пропускают).
Вопрос: Почему Вы считаете, что привод от правой поворотной ручки идёт только на переднюю пару вееров, а не на все четыре?
Ответ: Вы невнимательно читали книгу. Вот что пишет Гребенников дословно: "Верхняя часть моего аппарата и верно "велосипедная": правая рукоять - для горизонтально-поступательного движения, что достигается общим наклоном обеих групп "надкрыльев"-жалюзи, тоже через тросик". Заметили? Он написал "ОБЕИХ", т.е. имел в виду два передних веера (веер, - это одна группа жалюзей, или по другому, - блок-панель). Вообще, в виду новых знаний Вы, в очередной раз перечитав пятую главу, не раз убедитесь в правомерности логических выводов, сделанных в этой статье. Тем более, что в большинстве случаев, я не давал эти логические умозаключения, а лишь констатировал факты, давая Вам возможность поразмыслить самостоятельно. Понятно, что каждая деталь общей картины подробнейшим образом обсуждалась в привате.

* * *

© 2023 Ynikym.ru

top